Суббота, 21 Декабря 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разовьём Blitz3D
NOWHEREДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Вы наверняка знаете, что Марк Сибли забросил своё замечательное творение - Blitz3D. И это очень грустно... Как-никак, пожалуй все, кто сидит на GcUp'е, им хоть раз пользовались(ну или пытались), и заметили, что Blitz... мягко говоря, староват. Использует DirectX 8.0, да и тупо вбивать код надоедает, не так ли?

Люди, если кто может, у кого есть достаточно времени и желание восстановить этот чудесный движок(хотя б графу до 10-го DirectX-а дотянуть) и поставить его на современный уровень, давайте попробуем сделать этот движок лучше.



JerichoДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Как? Исходники закрыты, если мне не изменяет память...

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
но ведь есть какие-то прибомбасы к нему?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
falcowareДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, это как мертвому припарки. angry
ant0NДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
давайте попробуем сделать этот движок лучше.

многие задавались этим вопросом... так появились такие библиотеки как FastImage, FastText, FastExtension и даже новый движок - Xors3D. Но переделать именно Blitz3D никто не смог. И ты не сможешь


Blender 3D, Godot Engine, LUA
andarkyДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
а у меня задумка была - сделать редактор уровней для Blitza в UNITY3d.
но... потом постепенно забросил все свои Blitzовые начинания и что было толкового - перевел в Унити...

а жаль, что Blitz3d - такой интересный проект остался не нужным никому



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
хХ_Сибирь_ХхДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он мертв. Игра не стоит свеч, ибо есть много современных движков на современных языках.


ant0NДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а жаль, что Blitz3d - такой интересный проект остался не нужным никому

да если бы разраб не был таким жадным, то отдал бы его народу.
кстати, движок Leadwerks Engine изначально разрабатывался как 3D библиотека для блица (BlizMax) и все, что так не хватало в Blitz3D есть в нем.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
NOWHEREДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, а leadwerks engine через blitz не запустить?


ant0NДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOWHERE)
ant0N, а leadwerks engine через blitz не запустить?

Можно, если напишешь хидеры для него. Вот только зачем? Это полноценный движок, с различными редакторами. Программировать можно на Lua, BlitzMax, C#, C, C++ и др. языках


Blender 3D, Godot Engine, LUA
WTALKERДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет с булки.
Да жаль что самый легкоприменяемый "движок" не воспринимают серьёзно, а поэтому и не продвигают в развитии.

Я вот сейчас думаю на Gameron#2 3D-игрулю смастерить


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Октября 2012, 18:41
ant0NДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:58 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, Привет Булочникам!
Quote (WTALKER)
Я вот сейчас думаю на Gameron#2 3D-игрулю смастерить

уж не на Блице ли? smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Понедельник, 29 Октября 2012, 18:59
NOWHEREДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:13 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, а почему бы и нет?

WTALKER, тебе вообще нравится B3D?



Nub_hard_styleДата: Среда, 31 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin blitz3d крутой движок

Добавлено (31.10.2012, 11:24)
---------------------------------------------
для написания простых игрушек самое то cool

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг