Возникла очень сложная идея, на основе движка Urho 3d создать не сложный генератор местности по заданным параметрам. Местность нужна будет для игры, в которой задуманно, что каждое начало она будет генерироваться заново.
Основная задача- как создать контролируемую сетку состоящую из полигонов, точки которой будут менять координаты по высоте. Долго с другом копались в движке и пытались понять, что отвечает за реализацию меша(натянуть полигон на вершины и чем там являються вершины). Сам я не программист, но я только учусь. =) Вот вырезка из описания API в Urho 3d.
Давно капаюсь в этом движке и делаю для него расширения. для генератора вам придется залезть внутрь движка и кодить на с++ так как на AS будет делать это тормозно очень. лучше всего сделать свой Rendering component. удачи
Значит нужно написать компонент к рендеру(нам нужен на OpenGL), который будет выводить обработанный ландшафт уже на рендер самого движка... теперь нужно понять что начать изучать, чтобы всё это осилить. Так то время у меня полно, ибо я уволился сейчас. =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
да двиг легкий разобраться можно за неделю полностью если хоть чуть знаешь с++ а AS учиться очень быстро.
начни лучшее с алгоритмики и информатики это база для программирования потом уже СИ изучать и его расширение С++ если сил хватит можешь параллельно курить ОГЛ. книжек полно по теме и в электронном виде.
а на основе каких параметров хотите генерировать ландшафт? карта высот? да я кстати тоже рендер на ОГЛ только юзаю. так как лень было изучать ДиректХ
удачи
Сообщение отредактировал Mag - Суббота, 31 Марта 2012, 07:12
В задумку входит сделать перемещение каждой точки полигона(если за основу берём стандартный прямоугольник с точками на концах) сетки по высоте на заданном диапазоне учитывая положение ближних точек. Может это не эпично, но сам процесс завоёвывания идеи будоражит. =)
Добавлено (01.04.2012, 00:08) --------------------------------------------- сегодня рассмотрел алгоритмику и информатику(учебники нашёл по ним в инете). алгоритмика странная штука(либо странный учебник попался ничего не обьясняющий а насильно впихивающий какието формулы), так что послал её в баню через несколько часов мучений понять странность происходящего(видимо автор писал для себя...). Информатика мне в принципе не нужна оказалась, иначе не сидеть бы мне за компом. =) Попробую приступить прямо к изучению Си, его терминологий и т п. Главное думаю запомнить какой символ что в нём значит и как используеться, а дальше практикой добьём, надеюсь... =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:08
На счет алгоритмики , там главное уяснить несколько главных правил что все делается последовательно и уметь разбивать идею на этапы с Си тоже очень много заумных и сложных учебников. я начинал c "Полный справочник по C++" | Герберт Шилдт. у него сразу и Си и с++ идет. Достаточно сжато написано.
Сообщение отредактировал Mag - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 04:32
нашёл похоже что искал, довольно сжатый учебник в двух частях, именно суть описывают, значение функций символов и т п. Учебник в 2х частях, большую половину первой части уже осилил и законспектировал всё самое главное чтобы всегда под рукой было. =) так что через пару дней теорию Си буду знать, но практика конечно это уже другой вопрос. xD Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Без практики ни как ,иначе написать сложную прогу будет не возможно. так же полезно будет другие посмотреть исходники движков. для ОГЛ рекомендую книжки Борескова у него и сайт есть http://steps3d.narod.ru/ для новичка самое то.
Сообщение отредактировал Mag - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 07:36
Новости обывателя: За 4 дня Изучил теорию языка С, Си++ пропустил(хз чегойто я). Приступил к изучению движка Irrlicht. Решил взять пока его, ибо он намного проще Urho3d(как я прочитал из комментариев на форуме) и для Irrlicht переведено 22 урока на русский язык. Ну и он очень распространённый сейчас и по нему есть где посовещаться. =) Выполнил уже 2 урока, многому научился.)) Кстати, наткнулся в нём на создание с помощью кода разных типов нода(фигур как я понял 3дшных), сделать простой plain думаю не составит тогда большого труда. Главное по урокам дойти постепенно до этого, на офиц. форуме там все прямо увлечены нодами.))) И в общем это всё за 4 дня изучил и усвоил с полнейшего нуля. Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Irrlicht хороший двиг. когда то копал его давно. сейчас он безнадежно устарел в плане архитектуры кода. для базы сойдет но останавливаться на нем не советую.
Такими ударными темпами вам скоро нужно будет искать дизайнера под текстуры и модельки. удачи.
Сообщение отредактировал Mag - Вторник, 03 Апреля 2012, 06:56