Возникла очень сложная идея, на основе движка Urho 3d создать не сложный генератор местности по заданным параметрам. Местность нужна будет для игры, в которой задуманно, что каждое начало она будет генерироваться заново.
Основная задача- как создать контролируемую сетку состоящую из полигонов, точки которой будут менять координаты по высоте. Долго с другом копались в движке и пытались понять, что отвечает за реализацию меша(натянуть полигон на вершины и чем там являються вершины). Сам я не программист, но я только учусь. =) Вот вырезка из описания API в Urho 3d.
Давно капаюсь в этом движке и делаю для него расширения. для генератора вам придется залезть внутрь движка и кодить на с++ так как на AS будет делать это тормозно очень. лучше всего сделать свой Rendering component. удачи
Значит нужно написать компонент к рендеру(нам нужен на OpenGL), который будет выводить обработанный ландшафт уже на рендер самого движка... теперь нужно понять что начать изучать, чтобы всё это осилить. Так то время у меня полно, ибо я уволился сейчас. =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
да двиг легкий разобраться можно за неделю полностью если хоть чуть знаешь с++ а AS учиться очень быстро.
начни лучшее с алгоритмики и информатики это база для программирования потом уже СИ изучать и его расширение С++ если сил хватит можешь параллельно курить ОГЛ. книжек полно по теме и в электронном виде.
а на основе каких параметров хотите генерировать ландшафт? карта высот? да я кстати тоже рендер на ОГЛ только юзаю. так как лень было изучать ДиректХ
удачи
Сообщение отредактировал Mag - Суббота, 31 Марта 2012, 07:12
В задумку входит сделать перемещение каждой точки полигона(если за основу берём стандартный прямоугольник с точками на концах) сетки по высоте на заданном диапазоне учитывая положение ближних точек. Может это не эпично, но сам процесс завоёвывания идеи будоражит. =)