Пятница, 19 Апреля 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Angel script, создание плоскости с помощью кода (на основе движка Urho 3d)
Angel script, создание плоскости с помощью кода
IHTIДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Возникла очень сложная идея, на основе движка Urho 3d создать не сложный генератор местности по заданным параметрам.
Местность нужна будет для игры, в которой задуманно, что каждое начало она будет генерироваться заново.

Основная задача- как создать контролируемую сетку состоящую из полигонов, точки которой будут менять координаты по высоте.
Долго с другом копались в движке и пытались понять, что отвечает за реализацию меша(натянуть полигон на вершины и чем там являються вершины).
Сам я не программист, но я только учусь. =)
Вот вырезка из описания API в Urho 3d.

Будет интересно узнать ваше мнение.)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
MagДата: Пятница, 30 Марта 2012, 05:53 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно капаюсь в этом движке и делаю для него расширения.
для генератора вам придется залезть внутрь движка и кодить на с++ так как на AS будет делать это тормозно очень.
лучше всего сделать свой Rendering component.
удачи smile
IHTIДата: Суббота, 31 Марта 2012, 05:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Значит нужно написать компонент к рендеру(нам нужен на OpenGL), который будет выводить обработанный ландшафт уже на рендер самого движка... теперь нужно понять что начать изучать, чтобы всё это осилить. Так то время у меня полно, ибо я уволился сейчас. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
MagДата: Суббота, 31 Марта 2012, 07:08 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
да двиг легкий разобраться можно за неделю полностью если хоть чуть знаешь с++ а AS учиться очень быстро.

smile