Использование Xors3d
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:44 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, выбрал движком Xors3d.... Возник интересный вопрос: можно ли юзать xors3d, подключив ее(это dll, насколько я знаю) к проекту на c++... Или обязательно использовать Blitz3d+xors3d
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:57 | Сообщение # 2 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Официально xors3d поддерживает следующие языки: Blitz3d BlitzMax C (чистый С) C++ (ООП) - в разработке То есть, С++ как бы использовать можно, но без ООП.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 13:04 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) С++ как бы использовать можно, но без ООП. т.е. используем операторы сложения, вычитания, описываем переменные, как на с++, но не используем классы, наследование и т.д.. Так что ли?)) Не мог бы описать, как ее подрубить к проекту(если просто подключить, как длл, то я знаю). Это же вроде бы библиотека..
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 13:11 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| nilrem, мне просто кажется, что код на с++ будет быстрее и производительнее, чем на блиц, несмотря на то, что по идее мы исп. функции из одной библиотеки...все равно...или я не прав?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:16 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Да, Нирл, если разобрался-кинь ссылку на скачивание его демоверсии...Полную там вроде бы дают, когда есть, что показать разработчикам... А то я читаю по англ. плохо, не могу с офф сайтом разобраться. Ну и по сабжу: Если я пишу на с++ или на блицбэйсик- различаются ли функции форса, или что там было. Code xGraphics3D 640,480,32 xSetBuffer xBackBuffer() . На с++ код останется таким же?)
|
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:08 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Кидаешь 2 дллки в blitz3d\bin, ну набор длл, а не либа)) Суть в том, что его можно не только к блицу подключать.... я не нашел,как его скачать, читаю плохо, говорю же... Я знаю только разговорный англ.)
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 8 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я знаю только разговорный англ.) это не оправдание Quote (Vinchensoo) Суть в том, что его можно не только к блицу подключать.... ну понятно, но ты ведь спрашиваешь как его включить, я тебе говорю известный мне, и вообще тот способ которым пользуются многие. здесь можно найти свежие сборки движка http://latest.xors3d.com/ в сети есть учебник, по работе с шейдерами в Xors3D это как бы и является первыми уроками по нем, ну а если туго, то в начальном ознакомлении с Xors3D поможет литература по Blitz3D, синтаксис почти тот же, есть некоторые различия, и то которые необходимы в применении
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:22 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) в сети есть учебник, по работе с шейдерами в Xors3D это как бы и является первыми уроками по нем, ну а если туго, то в начальном ознакомлении с Xors3D поможет литература по Blitz3D, синтаксис почти тот же, есть некоторые различия, и то которые необходимы в применении шейдеры мне в принципе не нужны, ну прочту, чтоб понять))Линк не дашь на учебник? Синтаксис-там перед каждой функцией х ставиться вроде бы, и все) Quote (Viruz) ну понятно, но ты ведь спрашиваешь как его включить, я тебе говорю известный мне, и вообще тот способ которым пользуются многие. я хочу писать на Вижуал Студио(с++) Там он, вроде, подрубается кодом, типа подключить длл..) Насчет сайта-на оффе все есть, вроде) Просто там неудобный он сам по себе, нужно найти, где страничка закачки
|
|
| |
Viruz | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:28 | Сообщение # 10 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Линк не дашь на учебник? вот залил на обмменник Quote (Vinchensoo) Синтаксис-там перед каждой функцией х ставиться вроде бы, и все) да, там еще некоторые нюансы есть Quote (Vinchensoo) Там он, вроде, подрубается кодом, типа подключить длл..) я знаю что, дллки Xors3D кидаются в папку проекта, а там фиг его ..................................................................... Quote (Vinchensoo) я хочу писать на Вижуал Студио(с++) если есть такие познания, бери NeoAxis и не мучайся
Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:29 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:34 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) я знаю что, дллки Xors3D кидаются в папку проекта, а там фиг его dry Эт для блиц 3д)) Для си нужно писать Code #pragma comment (lib,"glaux.lib") это мы подрубили либу Глаукс-компонент опенгл.... Quote (Viruz) если есть такие познания, бери NeoAxis и не мучайся не люблю с++, пользуюсь, потому что это лучший язык программирования...) Да и с++ Хорс держит, пока что, без ооп...И цена у него...жалкая, за такие возможности) Quote (Viruz) вот залил на обмменник спс, +сик Quote (Viruz) да, там еще некоторые нюансы есть например?) ******************************************** Книга супер, маленькая)) 40 страниц, время потрачу-надеюсь,не зря
|
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:23 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) вообще он бесплатен для русских разрабов, которые могут показать создателям движка более менее рабочую демо версию своего проекта cool да, я знаю... А какие отличия еще есть в синтаксисе?)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:03 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Если кто знает, линк на прямую скачку дайте....
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:31 | Сообщение # 15 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| http://xors3d.com/depository/file/45-xors3d_1-14
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:51 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| nilrem, спасибо, +3)
|
|
| |
nilrem | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 17 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Приблизительній перевод подключения [C/C++ установка для Microsoft Visual Studio] 1) Скопировать папки inc и lib из Xors3dEngine/port/c в папку вашего проекта, предварительно создав в нем папку xors3d. 2) Для их подключения добавляете в код следующую строку #include "../xors3d/inc/xors3d.h" ниче подобного, ты уже раздаешь +4
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:43 | Сообщение # 18 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) ниче подобного, ты уже раздаешь +4 ух ты, здорово, значит, +4)) за перевод спасибо, щас дела завершу-сделаю, попробую кубик смоделировать-чтобы проверить, работает или нет)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:51 | Сообщение # 19 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| nilrem, не выходит его к с++ подключить((( выдает кучу ошибок, в основном с типами данных....
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:04 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| nilrem, если мож, попробуй его настроить, и распиши алгоритм плз......
|
|
| |
|