Суббота, 27 Апреля 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Использование Xors3d (Привязана ли эта библиотека к Блицу или нет)
Использование Xors3d
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:44 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, выбрал движком Xors3d....
Возник интересный вопрос: можно ли юзать xors3d, подключив ее(это dll, насколько я знаю) к проекту на c++...
Или обязательно использовать Blitz3d+xors3d


nilremДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:57 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Официально xors3d поддерживает следующие языки:
Blitz3d
BlitzMax
C (чистый С)
C++ (ООП) - в разработке

То есть, С++ как бы использовать можно, но без ООП.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 13:04 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
С++ как бы использовать можно, но без ООП.

т.е. используем операторы сложения, вычитания, описываем переменные, как на с++, но не используем классы, наследование и т.д..
Так что ли?))
Не мог бы описать, как ее подрубить к проекту(если просто подключить, как длл, то я знаю).
Это же вроде бы библиотека..


VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 13:11 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, мне просто кажется, что код на с++ будет быстрее и производительнее, чем на блиц, несмотря на то, что по идее мы исп. функции из одной библиотеки...все равно...или я не прав?

VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:16 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да, Нирл, если разобрался-кинь ссылку на скачивание его демоверсии...Полную там вроде бы дают, когда есть, что показать разработчикам...
А то я читаю по англ. плохо, не могу с офф сайтом разобраться.
Ну и по сабжу:
Если я пишу на с++ или на блицбэйсик- различаются ли функции форса, или что там было.
Code
xGraphics3D 640,480,32
xSetBuffer xBackBuffer()
.
На с++ код останется таким же?)


ViruzДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 15:58 | Сообщение # 6
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
это не либа 100% <_<, не гони, это отдельный двиг dry
..........................................................
в ридми написано как ставить Xors3D. Кидаешь 2 дллки в blitz3d\bin, обновляешь директ, проверяешь дровишки на обновление и все работает dry





Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:12
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:08 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Кидаешь 2 дллки в blitz3d\bin,

ну набор длл, а не либа))
Суть в том, что его можно не только к блицу подключать....
Quote (Viruz)
в ридми

я не нашел,как его скачать, читаю плохо, говорю же...
Я знаю только разговорный англ.)


ViruzДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я знаю только разговорный англ.)

это не оправдание cool
Quote (Vinchensoo)
Суть в том, что его можно не только к блицу подключать....

ну понятно, но ты ведь спрашиваешь как его включить, я тебе говорю известный мне, и вообще тот способ которым пользуются многие.
здесь можно найти свежие сборки движка http://latest.xors3d.com/
в сети есть учебник, по работе с шейдерами в Xors3D это как бы и является первыми уроками по нем, ну а если туго, то в начальном ознакомлении с Xors3D поможет литература по Blitz3D, синтаксис почти тот же, есть некоторые различия, и то которые необходимы в применении



VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:22 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
в сети есть учебник, по работе с шейдерами в Xors3D это как бы и является первыми уроками по нем, ну а если туго, то в начальном ознакомлении с Xors3D поможет литература по Blitz3D, синтаксис почти тот же, есть некоторые различия, и то которые необходимы в применении

шейдеры мне в принципе не нужны, ну прочту, чтоб понять))Линк не дашь на учебник?
Синтаксис-там перед каждой функцией х ставиться вроде бы, и все)
Quote (Viruz)
ну понятно, но ты ведь спрашиваешь как его включить, я тебе говорю известный мне, и вообще тот способ которым пользуются многие.

я хочу писать на Вижуал Студио(с++)
Там он, вроде, подрубается кодом, типа подключить длл..)
Насчет сайта-на оффе все есть, вроде)
Просто там неудобный он сам по себе, нужно найти, где страничка закачки


ViruzДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:28 | Сообщение # 10
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Линк не дашь на учебник?

вот залил на обмменник
Quote (Vinchensoo)
Синтаксис-там перед каждой функцией х ставиться вроде бы, и все)

да, там еще некоторые нюансы есть
Quote (Vinchensoo)
Там он, вроде, подрубается кодом, типа подключить длл..)

я знаю что, дллки Xors3D кидаются в папку проекта, а там фиг его dry
.....................................................................
Quote (Vinchensoo)
я хочу писать на Вижуал Студио(с++)

если есть такие познания, бери NeoAxis и не мучайся





Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:29
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:34 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
я знаю что, дллки Xors3D кидаются в папку проекта, а там фиг его dry

Эт для блиц 3д))
Для си нужно писать
Code
#pragma comment (lib,"glaux.lib")

это мы подрубили либу Глаукс-компонент опенгл....
Quote (Viruz)
если есть такие познания, бери NeoAxis и не мучайся

не люблю с++, пользуюсь, потому что это лучший язык программирования...)
Да и с++ Хорс держит, пока что, без ооп...И цена у него...жалкая, за такие возможности)
Quote (Viruz)
вот залил на обмменник

спс, +сик
Quote (Viruz)
да, там еще некоторые нюансы есть

например?)
********************************************
Книга супер, маленькая))
40 страниц, время потрачу-надеюсь,не зря


ViruzДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:41 | Сообщение # 12
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
вообще он бесплатен для русских разрабов, которые могут показать создателям движка более менее рабочую демо версию своего проекта cool


VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:23 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
вообще он бесплатен для русских разрабов, которые могут показать создателям движка более менее рабочую демо версию своего проекта cool

да, я знаю...
А какие отличия еще есть в синтаксисе?)


VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:03 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Если кто знает, линк на прямую скачку дайте....

nilremДата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:31 | Сообщение # 15
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
http://xors3d.com/depository/file/45-xors3d_1-14

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 11:51 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, спасибо, +3)

nilremДата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:00 | Сообщение # 17
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Приблизительній перевод подключения

[C/C++ установка для Microsoft Visual Studio]

1) Скопировать папки inc и lib из Xors3dEngine/port/c в папку вашего проекта, предварительно создав в нем папку xors3d.
2) Для их подключения добавляете в код следующую строку
#include "../xors3d/inc/xors3d.h"

Quote (Vinchensoo)
+3

ниче подобного, ты уже раздаешь +4


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 12:43 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
ниче подобного, ты уже раздаешь +4

ух ты, здорово, значит, +4))
за перевод спасибо, щас дела завершу-сделаю, попробую кубик смоделировать-чтобы проверить, работает или нет)


VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 18:51 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, не выходит его к с++ подключить(((
выдает кучу ошибок, в основном с типами данных....


VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 19:04 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, если мож, попробуй его настроить, и распиши алгоритм плз......

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Использование Xors3d (Привязана ли эта библиотека к Блицу или нет)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг