Пятница, 19 Апреля 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Компиляция Retribution Engine (Вопрос по поводу способа компиляции RetributionEngine 1.10.5)
Компиляция Retribution Engine
GoldenFoxДата: Четверг, 27 Августа 2020, 21:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно скачал один замечательный движок Retribution Engine версии 1.10.5 (уже готовый билд движка), и некоторые моменты меня немного смутили, но в целом движок отличный (для своего жанра). Я скачал исходный код, подправил то что мне нужно было, и Я столкнулся с очень стыдной проблемой: я не понял как компилировать движок. Кто сталкивался с этим прошу помочь, так как я не очень умный, и тому-же новичок в программировании.

Ваш комнатный критик
Storm54Дата: Пятница, 28 Августа 2020, 11:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал архив с исходниками. Там есть readme и папка build с солюшном для древней VS. Можно попытаться адаптировать под современные IDE. Вот только зачем этим всем заниматься, когда не разбираешься ни в IDE, ни в программировании? Возьми что-нибудь, что уже работает из коробки - тот же Unity с кучей уроков и ковыряйся потихоньку. Если хватит энтузиазма, сделаешь что-нибудь играбельное через пару лет обучения.
GoldenFoxДата: Пятница, 28 Августа 2020, 14:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Вот только зачем этим всем заниматься, когда не разбираешься ни в IDE, ни в программировании?

В любом случае это был бы как минимум интересный, как максимум полезный опыт, тем более я планирую развивать себя в этом направлении, так как понимаю, что это может мне понадобиться. И если уж так, то пусть я лучше буду знать как это делать когда эти знания не нужны, чем не знать тогда когда они нужны.
Цитата Storm54 ()
Возьми что-нибудь, что уже работает из коробки - тот же Unity с кучей уроков и ковыряйся потихоньку.

Уже ковыряюсь, но иногда интересно по смотреть, что есть ещё интересного, а поскольку Я до сих пор не вылез из своих 90-х, Я очень люблю ретро стилистику, к слову именно по этому я и заинтересовался сим интересным программным обеспечением для разработки видео-игрового контента под названием Retribution Engine.

Добавлено (28 Августа 2020, 18:45)
---------------------------------------------
Вопрос частично является открытым.

Добавлено (30 Августа 2020, 08:43)
---------------------------------------------
Ну ладно, больно нужно было crazy


Ваш комнатный критик
Storm54Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 10:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так проблема в чем? Есть конкретная папка с конкретным солюшном. Открывай студией и пытайся собрать. Скорее всего, при первом запуске будет предложен апгрейд солюшна до актуальной версии.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Компиляция Retribution Engine (Вопрос по поводу способа компиляции RetributionEngine 1.10.5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг