Пятница, 29 Марта 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Черная кошка в темной комнате (Или Netimmerese Engine 4.0)
Черная кошка в темной комнате
articusartДата: Четверг, 20 Августа 2020, 04:39 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Во первых строках, Всем многоуважаемого Алаверды и длительных извинений, ежели тему не там, где следует запостили!
Во вторых Всем всяких успехов! Чего и нам пожелаю!

Но воздерживаясь от лишних слов, которые хотя и были бы уместны и подобающи, перейдем сразу к цели сабжа!

А именно, вспоможении в обретении былинно раритетного движка, или хотя бы родной справки по нему!
Здесь это Netimmerse Engine 4.0\4.2.
Именно Netimmerse времен Морровинда и Фридом Форса.
2001-3 годов, еще до ребрендинга в Gamebryo 1х.

Чем интересна именно эта версия движка и отчего (весьма ценно и важно) найти справку к нему?
Наверное, ответ очевиден? нет?
Хорошо!
Активное развитие моддинга под (эти игры) за несколько (прошедших) лет, сделало огромный рывок в плане использования всех доступных (в движке) технологий. Дополнительные утилиты позволили получить, то, что ранее считалось невозможным, или уделом только старших игр серии.
Исправить неисправимое и достичь недостижимого!
Патчи, описание техник, внешние твикиры.
Раздвигающие рамки Былинности этих игры на грань воображения, или даже превосходить оную! Вообразили - сделали! Нет? Ну ладно!
Однако все эти достижения были получены, косвенными, обходными путями... которые конечно могут многое, но, к сожалению, не все.
Вот здесь и встает вопрос по изучению родной справки к движку, которая, наконец, смогла бы расставить все точки над i.
А также дать еще больше простора для эээ еще былиннейшего Обылинливания этих и без того Былинных Игр.

За последние годы в сети нашлась ближайшая по версии справка (Gamebryo 1.1) которая хотя и максимально близка, но далеко не так полна, как этого хотелось бы.
Также - было обшарено и множество сайтов, поисковых систем, ДС++, трекеров и вэб архивов, но, к сожалению Netimmerse 4х версии так нигде и не всплыл.

Из чего и возникла тема сия...
Может быть, в какой-то очень темной и очень старой комнате “кошка” все-таки жива и ее счастливый содержатель смог бы поделиться ее "фотками".
Либо "мурзик помер" так никогда и не приходя на страницы истории... что было бы конечно весьма печально.
Запросы в gamebryo дали лишь тишину. Вот, может быть, на этом форуме найдется большее?

Еще раз, Алаверды, и пожелания Успехов!
JackNazaryanДата: Четверг, 20 Августа 2020, 13:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата articusart ()
Во первых строках, Всем многоуважаемого Алаверды и длительных извинений, ежели тему не там, где следует запостили!

Вроде там. Движок 3D, насколько я припоминаю.

Цитата articusart ()
Во вторых Всем всяких успехов! Чего и нам пожелаю!

Спасибо, и тебе того же)

Цитата articusart ()
Именно Netimmerse времен Морровинда и Фридом Форса.
2001-3 годов, еще до ребрендинга в Gamebryo 1х.

Даже не думал, что такой можно где-то ещё найти. Мне известно только про то, что жив сам Gamebryo, помню его по играм вроде Цивилизации, Пиратов и прочих шедевров Сида Майера. Ну и Fallout.

Собственно, единственный способ решить проблему, который я вижу - это поковырять игры на нём (вроде Morrowind, Freedom Force) с программой для открытия NIF-файлов. Можете ещё посмотреть реимплементации движка. Но именно найти старую версию, да ещё и с документацией - это мне кажется уже невозможным.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Черная кошка в темной комнате (Или Netimmerese Engine 4.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг