Суббота, 23 Ноября 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Love2d не работает функция love.filesystem.write
FirowДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему этот код не пашет?:
file = love.filesystem.newFile("reading.txt")
file:open("w")
file:write("123124124")
file:close()

Также не работает функция love.filesystem.write.
Изменял путь записи в конфиге и через love.filesystem.setIdentity - не помогло. Что самое интересное: если подставлять так succes = file:write("123124124"), а потом проверять succes, то оказывается операция совершена, но это если путь до файла в конфиге выставлен nil, я в замешательстве


Ваще пофиг
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 09:57 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Firow, а теперь по подробнее, какая OS, какая версия Lua, какая версия Love2D, что там с правами на запись и чтение?

Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:05
FirowДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
OS: Windows 10, версия lua? версия love 0.10.2. Какими правами на запись и чтение? Вот кстати возможно дело в этом. Как-то делал exe'шник и через корневую папку не получалось: пришлось создать отдельную со всеми файлами love. Ща эту тему попробую

Ваще пофиг
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28 | Сообщение # 4
Гений
Сейчас нет на сайте
Firow, смотри в соответствии со своей системой, папку по умолчанию, с которой работает Love2D, скорее всего там созданные тобой файлы


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28
FirowДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути

Ваще пофиг
maker-rusДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:38 | Сообщение # 6
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Firow ()
версия lua?

Версия Lua, как правило 5.*.* (5.1, 5.2. 5.3 и тд), это язык на котором ты пишешь в Love2D.
Цитата Firow ()
Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути

Не за что, для конфигурирования тебе нужно посмотреть сюда

p.s: так же, хотел бы прояснить ситуацию, по поводу создания и хранения данных, способом, который ты взял, сам путь изменить ты не можешь, файловая система в love2d, на сколько я понимаю сделана так, что до сборки проекта, все сохраняется по пути, что указан на картинке выше (в соответствии с системой), после сборки эта папка будет находится рядом с собранной игрой, указать ты можешь только наименовании папки в которой будут хранится твои данные.


Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:44
FirowДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 11:07 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
короче говоря, я не догнал, как его изменить, но можно получить с помощью love.filesystem.getSaveDirectory
upd ясно, увидел твой p.s ток ща


Ваще пофиг

Сообщение отредактировал Firow - Пятница, 29 Декабря 2017, 11:08
LetsOffBrainsДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 18:13 | Сообщение # 8
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Можно маунтить нужную дирректорию и оттуда по относительному пути работать с файлами.
local path = "img/units/"
Код
    if love.filesystem.isFused() then
  local dir = love.filesystem.getSourceBaseDirectory()
  Mounted = love.filesystem.mount(dir, "game")
  if Mounted then
   print("Mounted to \"game\"")
   LoadImages("game/"..path, Images)
  else
   assert("Mount trouble")
  end
    else
  print("Wasn't mounted")
  LoadImages(path, Images)
    end

Маунтить нужно только собраный проект, вроде.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг