Love2d не работает функция love.filesystem.write
|
|
Firow | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 22:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему этот код не пашет?: file = love.filesystem.newFile("reading.txt") file:open("w") file:write("123124124") file:close()
Также не работает функция love.filesystem.write. Изменял путь записи в конфиге и через love.filesystem.setIdentity - не помогло. Что самое интересное: если подставлять так succes = file:write("123124124"), а потом проверять succes, то оказывается операция совершена, но это если путь до файла в конфиге выставлен nil, я в замешательстве
Ваще пофиг
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 09:57 | Сообщение # 2 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Firow, а теперь по подробнее, какая OS, какая версия Lua, какая версия Love2D, что там с правами на запись и чтение?
Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:05 |
|
| |
Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:20 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OS: Windows 10, версия lua? версия love 0.10.2. Какими правами на запись и чтение? Вот кстати возможно дело в этом. Как-то делал exe'шник и через корневую папку не получалось: пришлось создать отдельную со всеми файлами love. Ща эту тему попробую
Ваще пофиг
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28 | Сообщение # 4 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Firow, смотри в соответствии со своей системой, папку по умолчанию, с которой работает Love2D, скорее всего там созданные тобой файлы
Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:28 |
|
| |
Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути
Ваще пофиг
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 10:38 | Сообщение # 6 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Firow ( ) версия lua? Версия Lua, как правило 5.*.* (5.1, 5.2. 5.3 и тд), это язык на котором ты пишешь в Love2D.
Цитата Firow ( ) Спасибо. Я нашёл все эти файлы, осталось изменить эти пути Не за что, для конфигурирования тебе нужно посмотреть сюда
p.s: так же, хотел бы прояснить ситуацию, по поводу создания и хранения данных, способом, который ты взял, сам путь изменить ты не можешь, файловая система в love2d, на сколько я понимаю сделана так, что до сборки проекта, все сохраняется по пути, что указан на картинке выше (в соответствии с системой), после сборки эта папка будет находится рядом с собранной игрой, указать ты можешь только наименовании папки в которой будут хранится твои данные.
Сообщение отредактировал maker-rus - Пятница, 29 Декабря 2017, 10:44 |
|
| |
Firow | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 11:07 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| короче говоря, я не догнал, как его изменить, но можно получить с помощью love.filesystem.getSaveDirectory upd ясно, увидел твой p.s ток ща
Ваще пофиг
Сообщение отредактировал Firow - Пятница, 29 Декабря 2017, 11:08 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 29 Декабря 2017, 18:13 | Сообщение # 8 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Можно маунтить нужную дирректорию и оттуда по относительному пути работать с файлами. local path = "img/units/"
Код if love.filesystem.isFused() then local dir = love.filesystem.getSourceBaseDirectory() Mounted = love.filesystem.mount(dir, "game") if Mounted then print("Mounted to \"game\"") LoadImages("game/"..path, Images) else assert("Mount trouble") end else print("Wasn't mounted") LoadImages(path, Images) end Маунтить нужно только собраный проект, вроде.
|
|
| |