Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужно выбрать для себя инструмент для python
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:19 | Сообщение # 21
Гений
Сейчас нет на сайте
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:43 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вот тебе данные, высосанные из пальца за 2014 год из международного высосанного из пальца издания - тык

а ниче что эти данные получены тем же методом, по которому их получает steamspy? :D
парсят миллион (условно) рандомных публичных профилей и экстраполируют результат на все 200 млн или сколько там щаз в стиме юзеров
по твоей ссылке этого нет, но если погуглить название, есть подробная статья о том, как они собрали эту инфу и насколько она точна:
https://arstechnica.com/gaming....r-games

Цитата
Понятно на основе того, что я не знаю "ноунейм" сайт?

Ага. Это все равно что с умным видом обсуждать поиск и СЕО оптимизацию, не зная при этом что такое гугл.

PS Как альтернативную метрику востребованности языка, могу предлолжить поискать вакансии программиста pygame и сравнить с количеством вакансий программистов Unity.


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 16:49
maker-rusДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:27 | Сообщение # 23
Гений
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:32
drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:44 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочет человек создавать игры на python

он не писал ничего о том, что хочет создавать игры именно на питоне
отдельно про то, что хочет создавать игры и отдельно про то, что начал учить питон
и поэтому я ему сказал что лучше выбрать более подходящий для этого язык
создавать на питоне игры имеет смысл только если ты питонщик с 10-летним опытом и не любишь по каким-то причинам C# и C++
а если учить с нуля, то питон это плохой выбор

Цитата
Да и там написано, что их информация имеет процент погрешности в 0.33%, но никак не 10% достоверности.

вообще-то там написано "that should be enough to generate a margin of error of only 0.33 percent from the actual numbers, statistically"
что означает, что это просто теория, а не реальная погрешность
о проверке на реальных данных они пишут дальше:
Цитата
On March 28 for instance, DayZ creator Dean Hall revealed that he sold 1.7 million copies of the standalone version of his game through Steam early access. Our sampling method estimated sales of about 1.76 million copies on that date.

хороший результат, но явно не 0.33%
Цитата
But in general, we’re confident that our reported numbers are within a few percentage points up or down from the actual sales and gameplay numbers.

и дальше прямым текстом написано что в среднем погрешность "несколько процентов", что в общем-то не сильно отличается от того, что ты прочитал про стимспай на википедии — "заявили, что Steam Spy обладает точностью в пределах 10 %"
Почему первой статистике можно верить, а вторая — ноунейм, мне совершенно непонятно :D

PS 30к подписчиков на твиттере и 7к баксов в месяц на патреоне тоже не показаль? :D
Самые обычные цифры ведь, любой ноунейм сайт может стока собрать, да?


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 17:46
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг