Цитата drcrack (
)
а ниче что эти данные получены тем же методом, по которому их получает steamspy?
Получены они одинаково, через api, но анализ и обработка совершенно разная.
Цитата drcrack (
)
парсят миллион (условно) рандомных публичных профилей
А ничего, что никто их не парсит? А получают через api.
Цитата drcrack (
)
есть подробная статья о том, как они собрали эту инфу и насколько она точна
Да и там написано, что их информация имеет процент
погрешности в 0.33%, но никак не 10%
достоверности.
Цитата drcrack (
)
Ага. Это все равно что с умным видом обсуждать поиск и СЕО оптимизацию, не зная при этом что такое гугл.
Но знает, что такое Яндекс или Спутник. Глупый аргумент, который не имеет ничего общего с действительностью.
Цитата drcrack (
)
PS Как альтернативную метрику востребованности языка, могу предлолжить поискать вакансии программиста pygame и сравнить с количеством вакансий программистов Unity.
Абсолютно безразличны твои метрики, они не имеют никакого смысла в этом диалоге, потому что твой тезис состоял из "не знаю ни одной игры на python", "на python делать игры нельзя" (цитаты ниже), когда я тебе аргументировал, что ты не прав и почему ты не прав, то ты перевел в диалог в тему "ты меня обманул, она не в топе и вообще твой топ не топ, а мой топ всех топов топ и все твои данные - выдумки и вообще pygame не востребован", что для меня уже показатель, что продолжать диалог бессмысленно, потому что ты уже начал скакать по темам, что бы хоть как-то попытаться оправдать свое мнение, которое не соответствует действительности.
Цитата drcrack (
)
Серьезно, я не знаю ни одной игры на нем
Цитата drcrack (
)
На серверах иногда используется, но для клиента это странный выбор
Цитата drcrack (
)
Но для игр точно не подойдет, учи C++ или C#
Цитата drcrack (
)
Пока не поздно, бросай Python и переходи на Unity (C#) или Unreal Engine (C++)
Цитата drcrack (
)
На одном только Python игры не сделать, просто из-за отсутствия его поддержки в современных универсальных движках типо Unity
В заключение напишу следующее, не нужно навязывать людям свои интересы, хочешь рассказать о чем-то - рассказывай, но при этом не нужно цеплять остальное и говорить, как оно ужасно и вообще не пригодится, python можно использовать для создания игр, этот инструмент подходит для разработки игр, но это не основное его направление, его основаная задача на данный момент -
работа с большим объемом данных и дальнейшей постобработкой, по моему мнению, основываясь на тенденциях машинного обучения, но не нужно принижать его по сравнению к остальным языкам программирования, у которых в силу более развитого сообщества, более развитые и масштабные инструменты. Хочет человек создавать игры на python, пусть пробует, ему нужно помочь в этом, а не переубеждать, что какие-то другие инструменты - лучше и полезней, советовать - да, но не писать: "
Пока не поздно, бросай Python и переходи на Unity (C#) или Unreal Engine (C++)", это очень нелепо выглядит, как и определение выдвинутое тобой, полезности языка, по требованию наличия его в "
поддержки в современных универсальных движках типо Unity".
У меня все. Диалог считаю завершенным.