Понедельник, 18 Ноября 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Love 2D
IzBePgДата: Вторник, 13 Июня 2017, 13:03 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Приветствую
Есть код, как мне все это объединить в один уровень?
Вот код
Код
local Label1,Label2,Label3,T26,choose
ty = 230 -- координата спрайта T26 по Y

--инициализируем все
function love.load()
menu_create()
end

function love.update(dt)
menu_choose()
menu_mode()
end

--рисуем
function love.draw()
menu_draw()
end
--Выход по клавише Esc
function love.keypressed(k)
   if k == 'escape' then
      love.event.quit()
   end
end
------------------------------------------------------------------------------------------------------
--Меню выбора и движения спрайта
function menu_choose()
    if love.keyboard.isDown("up")
  then -- если нажата клавиша вверх отрисовываем
  love.audio.play(soundc)
  choose = 1
  ty = 230
  love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0)
    end
    if love.keyboard.isDown("down")
  then
  love.audio.play(soundc)
  choose = 2
  ty = 330
  love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0)
  end
end
--Прорисовка меню
function menu_draw()
    --рисуем картинку
    love.graphics.draw(Label1,256, 70)
    love.graphics.draw(Label2, 256, 230)
    love.graphics.draw(Label3, 256, 330)
    love.graphics.draw(T26,410,ty,6.28,0.2,0.2,0,0)
end
--Инициализируем все
function menu_create()
    soundc = love.audio.newSource("choose.wav","static")
    music = love.audio.newSource("8bit.mp3") -- если "static" не указано, LÖVE будет проигрывать файл с диска, подходит для длинным музыкальных треков
    love.audio.play(music)
    Label1 = love.graphics.newImage("BATTLE CITY.png")
    Label2 = love.graphics.newImage("PLAYER 1.png")
    Label3 = love.graphics.newImage("PLAYER 2.png")
    T26 = love.graphics.newImage("T-26.png") --загрузили спрайт
end
--Выбор режима игры
function menu_mode()
if love.keyboard.isDown("return")
  then
  if choose == 1
  then
   love.event.quit()
  end
    end
end
Snake174Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 14:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри библиотеки типа HUMP (https://love2d.org/wiki/HUMP) и подобных.

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
IzBePgДата: Вторник, 13 Июня 2017, 19:58 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Мне нужно стандартными средствами сделать
Не юзая, сторонних библиотек
Просто я не знаю еще как, знаю что массивами

Добавлено (13 июня 2017, 19:58)
---------------------------------------------
никто не знает что-ли?

Сообщение отредактировал IzBePg - Вторник, 13 Июня 2017, 16:10
LetsOffBrainsДата: Вторник, 13 Июня 2017, 20:20 | Сообщение # 4
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Разве этот код работает как надо? Отрисовка T26 в menu_choose() должна игронироваться т.к. находится вне love.draw().
Код
menu = {}
function menu.load()
--menu_create body
end
function menu.update(dt)
--menu_chose and menu_mode body
end
function menu.draw()
--menu_draw body
end

function love.load()
state = menu
if state.load then state.load() end
end
function love.update(dt)
if state.update then state.update(dt) end
end
function love.draw()
if state.draw then state.draw() end
end
function ChangeState(to, ...)
state = to
if state.load then state.load(...) end
end


Грубая форма. HUMP все же лучше это реализует. Можешь посмотреть на код gamestate.lua оттуда и сделать по-своему, упростив.

hello



IzBePgДата: Вторник, 13 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Разве этот код работает как надо?

ну да в принципе как нужно и работает пока что
LetsOffBrains, благодарю за код и наводку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг