Суббота, 09 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GMS EOL
bodya_WMДата: Вторник, 28 Марта 2017, 19:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С недавним выходом GMS2, мы потеряли один из лучших 2D движков...
Вопрос: зачем? Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити.
GMS 1 End Of Life


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:26 | Сообщение # 2
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Сделав desktop версию платной, они потеряли кучу коммьюнити

Их основные клиенты это люди, которые не смогут сделать нормальную игру ни на чем кроме Game Maker'a, настолько вот привыкли к его однобокому взгляду на разработку игр. Достойных альтернатив нет, так что купят, никуда денутся.

Цитата bodya_WM ()
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Не думал, что человеку написавшему свой движок есть дело до "всяких там гамаков".
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker очень хорошо подходит для создания прототипа "на коленке".
Да и WGE2D может далеко не все.

Добавлено (29 марта 2017, 00:30)
---------------------------------------------
Ну а я куплю по скидке. Возможно и не по скидке.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:32 | Сообщение # 4
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
создания прототипа "на коленке"

Немного не понял, что имеется в виду?
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну например смотри.
Тут все в случае как с UE4.
У тебя появилась идея, и ты хочешь побыстрому её реализовать, и посмотреть что получится.
Для этого Epic Games например использует blueprint в свиох играх.
Вот точно так же и с Game Maker, у тебя есть идея реализации игры, ты делаешь быстренько её прототип на Game Maker, смотришь что из этого получилось, презентуешь другим, и затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:44 | Сообщение # 6
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
затем допиливаешь до продакшена на любом другом движке

Портировать проект (пусть даже маленький прототип) с одного движка на другой? Не самая лучшая идея, если честно. У каждого движка свои особенности, из-за которых одни и те же задачи на разных движках решаются по-разному. Быстрее будет набросать прототип на том же движке, на котором будешь делать игру.

Так или иначе, чтобы сделать прототип на Game Maker лицензия ведь не нужна вроде? На офф сайте написано, что тестовую версию можно собирать и на триале.
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:45 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там нет кучи возможностей, например шейдеров.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
PsychoДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:49 | Сообщение # 8
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Там нет кучи возможностей, например шейдеров.

На кой они в прототипе?
bodya_WMДата: Среда, 29 Марта 2017, 00:52 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если весь геймплей завязан на чём то графическом, где не возможно без пост эффектов или шейдеров?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг