Вторник, 11 Декабря 2018, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Подстройка тайлов под террейн XNA (Описание внутри)
Подстройка тайлов под террейн XNA
dima13230Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 16:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче, я опять столкнулся с проблемой, которую не могу решить :-)))
Мне нужно сделать подстройку тайлов под террейн, то есть если террейн идёт в склон, то тайл должен меняться на "съезжающий"


Если нужно дать какой-то код, скажите.

Добавлено (24 марта 2016, 16:52)
---------------------------------------------
P.S - выбор тайла осуществляется выбором "индекса" в картинке, то есть части картинки как бы "разделяются" на 15*15 маленькие картинки и среди них выбирается нужный тайл.
Для наглядности вот:


P.S.S - я не делаю клон Террарии, пусть чуть-чуть задумка схожая, но у меня будет всё по другому. И то, что тайлы оттуда, это временно - других нет.


Любимый вопрос-цитата: "Что делать если мне жмёт череп от гениальных мыслей?"

Моя группа ВК:
http://vk.com/ubertech


Сообщение отредактировал dima13230 - Четверг, 24 Марта 2016, 17:00
8Observer8Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 22:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант:


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс
LertmindДата: Пятница, 25 Марта 2016, 01:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь один из ответов на вопрос http://gamedev.stackexchange.com/questio....e-going, там есть ссылка как раз на пример с XNA http://www.xnaresources.com/default....eries:6. Больше информации ищи на auto-tiling.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Подстройка тайлов под террейн XNA (Описание внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг