Четверг, 28 Марта 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » HGE, бессмертная ошибка
HGE, бессмертная ошибка
daffy-doomerДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток дороги форумчане, делаю попытку подключить данный движок к DEV-C++
Тактика подключения берется из официального мануала, но вывод всегда один. Если кто чинил данную ошибку, отпишитесь как!


Так же не удается собрать hgehelp


Сообщение отредактировал daffy-doomer - Понедельник, 07 Марта 2016, 19:32
Snake174Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 10:38 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
2)
Код

#include <algorithm>

std::min вместо min


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games


Сообщение отредактировал Snake174 - Четверг, 10 Марта 2016, 10:38
OpenGOOДата: Четверг, 10 Марта 2016, 11:30 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не знаю как делается в DEV-C++, но обычно указывают путь до библиотеки, а потом указывают только название библиотеки без расширения и без префикса lib (hge). Более подробная информация о том что произошло, должна быть во вкладке журнал компиляции.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 10 Марта 2016, 11:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » HGE, бессмертная ошибка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг