Среда, 24 Апреля 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Физика в Limbo (Хочу прояснить для себя физику движения гг)
Физика в Limbo
Ryder95Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Есть такая замечательная 2D-игра Limbo, физикой которой я восхищаюсь.
Но вот никак не могу понять, что же разработчики сделали для плавного движения персонажа по поверхности и при этом, чтобы он цеплялся за края и у него болтались ноги от этого?
Знаю, что игра разработана на Box2D, также при движении работает скелетная анимация м применён ragdoll. Но вот не понятно, как всё это сделано, хотя бы на словах. Какой shape у гг, благодяря которому он ровно двигается по поверхности, и как это шейп позволяет ножкам болтаться
SkanerSoftДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 11:14 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Система парентов, один - за движение, другой за анимацию. Колизится не сам перс, а его бокс. Причем не один бокс, а посекторно сразу несколько.

SkanerSoft - канал о разработке игр для всех платформ
[HTML5, C++, Lazarus, Irrlicht, SoftPixel, Qt, Code::Blocks, JavaScript, PHP, NodeJS, Ubuntu, Windows]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Физика в Limbo (Хочу прояснить для себя физику движения гг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг