Четверг, 18 Апреля 2024, 20:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Asphyre Sphinx и VBO
Asphyre Sphinx и VBO
Engineer1Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 02:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как я понимаю, в Asphyre Sphinx существует поддержка рисования с использованием VBO, реализованная в модуле OGLCanvas при помощи той же функции рисования (TexMap), что и в AbstractCanvas? Функция добавляет данные в буфер, а затем, при вызове ResetScene перерисовывает этот буфер. Вопрос в следующем: почему при рисовании в цикле (от 0 до 999) одной и той же картинки 256x512 px FPS падает до 13 - как с использованием VBO, так и без него?

Сообщение отредактировал Engineer1 - Вторник, 10 Июня 2014, 02:05
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Asphyre Sphinx и VBO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг