Здравствуйте. Как я понимаю, в Asphyre Sphinx существует поддержка рисования с использованием VBO, реализованная в модуле OGLCanvas при помощи той же функции рисования (TexMap), что и в AbstractCanvas? Функция добавляет данные в буфер, а затем, при вызове ResetScene перерисовывает этот буфер. Вопрос в следующем: почему при рисовании в цикле (от 0 до 999) одной и той же картинки 256x512 px FPS падает до 13 - как с использованием VBO, так и без него?
Сообщение отредактировал Engineer1 - Вторник, 10 Июня 2014, 02:05
GLScene ориентирован больше на 3D, насколько знаю, к тому же, он в какой-то степени устаревший. Что скажете насчет Asphyre Sphinx? Кто-нибудь им пользовался?
Подскажите пожалуйста хороший, легкий в освоении бесплатный 2D графический движок для Delphi (OpenGL) с поддержкой шейдеров и возможностью быстрого рисования большого количества объектов (VBO).