Четверг, 28 Марта 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Love2D, коллизия
Love2D, коллизия
NotinДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу разобраться и коллизией.
У меня есть некий player, он передвигается (яснпнтн), как сделать так, что-бы с соприкосновением с другим объектов, он останавливался?


Twitter
ВКонтакте
MrNeshДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 21:13 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Открой любой маленький js двиг...и скопипасти от туда biggrin

Добавлено (19.05.2014, 21:13)
---------------------------------------------
tululoo и т.п.


allxumukДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:40 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Пишем Арканоид, Moon Lander, Платформер. - в этих уроках описано определение столкновений. Так же можешь использовать физику.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Никак не могу разобраться и коллизией. У меня есть некий player, он передвигается (яснпнтн), как сделать так, что-бы с соприкосновением с другим объектов, он останавливался?


Погуглить проблема что ли ? Вот тебе модуль сразу!
http://vrld.github.io/HardonCollider/tutorial.html
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Love2D, коллизия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг