// Copy the files "particles.png", "menu.wav", // "font1.fnt", "font1.png" and "trail.psi" from // the folder "precompiled" to the folder with // executable file. Also copy hge.dll and bass.dll // to the same folder.
// Process keys if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_LEFT)) dx-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_RIGHT)) dx+=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_UP)) dy-=speed*dt; if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_DOWN)) dy+=speed*dt;
// Do some movement calculations and collision detection dx*=friction; dy*=friction; x+=dx; y+=dy; if(x>784) {x=784-(x-784);dx=-dx;boom();} if(x<16) {x=16+16-x;dx=-dx;boom();} if(y>584) {y=584-(y-584);dy=-dy;boom();} if(y<16) {y=16+16-y;dy=-dy;boom();}
// Update particle system par->info.nEmission=(int)(dx*dx+dy*dy)*2; par->MoveTo(x,y); par->Update(dt);
// Load sound and texture snd=hge->Effect_Load("menu.wav"); tex=hge->Texture_Load("particles.png"); if(!snd || !tex) { // If one of the data files is not found, display // an error message and shutdown. MessageBox(NULL, "Can't load one of the following files:\nMENU.WAV, PARTICLES.PNG, FONT1.FNT, FONT1.PNG, TRAIL.PSI", "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
// Create and set up a sprite spr=new hgeSprite(tex, 96, 64, 32, 32); spr->SetColor(0xFFFFA000); spr->SetHotSpot(16,16);
// Load a font fnt=new hgeFont("font1.fnt");
// Create and set up a particle system spt=new hgeSprite(tex, 32, 32, 32, 32); spt->SetBlendMode(BLEND_COLORMUL | BLEND_ALPHAADD | BLEND_NOZWRITE); spt->SetHotSpot(16,16); par=new hgeParticleSystem("trail.psi",spt); par->Fire();
// Let's rock now! hge->System_Start();
// Delete created objects and free loaded resources delete par; delete fnt; delete spt; delete spr; hge->Texture_Free(tex); hge->Effect_Free(snd); }
// Clean up and shutdown hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
Сообщение отредактировал Haridon - Вторник, 07 Января 2014, 12:44
Ты должен к ним добавить ещё и (путь к hge)/lib/vc. И приписать hge.lib и hgehelp.lib к списку подключаемых библиотек. Где они в Visual Studio приписываются - понятия не имею, да это ещё и от версии зависит. Руководство лучше всё-таки почитай. Как правильно задавать вопросы
Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 07 Января 2014, 13:09
Своих настроек, увы, нет, студией не пользуюсь. От себя могу предложить только сочувствите, потому что подключать библиотеки в Visual Studio действительно не так просто. Как правильно задавать вопросы
подключать библиотеки в Visual Studio действительно не так просто.
Realy? Где же проще? По моему всё так же как и везде.
ЦитатаHaridon ()
VC++directories\Library Directories C:\Program Files %28x86%29\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib
Это же стандартный путь, его можно не прописывать. Чую тут проблемка %28x86%29. Попробуй вставить путь без этого C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\lib. Подключать их просто Компоновщик -> ввод -> доп. зависимости. и туда прописать их FinderX - Android Аркада