Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...?
|
|
murzilka6002 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Долго сидел я на XNA, очень понравился и удобный для учебы разработки игры... но... Но вот уже хочу что-то новое... попробовать. Думаю писать проект 2D изометрия на платформу Windows, с последующим портированием на мобильные платформы. Что-то вся сеть говорит о кокосе... но я вижу что там два варианта на c# и c++. Мне более роднее конечно C#, но не против перейти на плюсы.
И так вопрос
Что посоветуете? А может в тайных кругах игроделов что-то другое используют, а кокосы для делетантов ?
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 2 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Шарп удобнее. Ну это кому как. Скачай любую книгу по С++, пролистай ее, а потом решай для себя, что тебе удобнее.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:54 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подозреваю, что С++ версия больше развивается, но раз уж ты использовал XNA то с с# версией тебе будет проще.
Цитата (murzilka6002) А может в тайных кругах игроделов что-то другое используют Юнити3Д, Мармелад, Шиву и другие. Кокосы, естественно тоже используют, их любят за бесплатность и открытость.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
murzilka6002 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Скачай любую книгу по С++, пролистай ее, а потом решай для себя, что тебе удобнее. Да C++ основы я знаю, просто не писал игры на нем, как бы проблема не в самом я зыке, а в производительности игры, так как я слышал что на c++ больше производительность получаеться Вообще-то что-то тянет меня к плюсам... как бы большие проекты пишуться на них, ... и вот думаю может начать привыкать к нему
Цитата (allxumuk) Юнити3Д, Мармелад, Шиву и другие. Кокосы, естественно тоже используют, их любят за бесплатность и открытость. Юнити, мармелад и шива - вижу что платные....
А что скажите о FIFE? Вижу что он опенсорсовский и крослатформенный.
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:26 | Сообщение # 5 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| " Вообще-то что-то тянет меня к плюсам... как бы большие проекты пишуться на них, .. " Это все из-за того, что в этих проектах кодят графику (directx, opengl) напрямую, а не через всякие юнити и кокосы. В том-то и дело, что на С++ легче использовать тот же директикс, хотя бы потому что нормальной алтернативы директу на шарпе нету. (Managed DirectX не разрабатывается, а SlimDX и SharpDX вообще пустой звук для многих девелоперов)
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:30 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я недавно хотел попробовать XNA, но на 8-ке он не пошел и я психонул и начал делать свой двиг(C#+Tao Framework)... Для моей задумки там ничего сверхъестественного не нужно и я точно знаю как и что делают все его ф-ции... хотя сетка заставила помучаться=(( на счет производительности: как по мне 2д на современных компах сложно "перегрузить"(хотя после ГМ-а за каждую строчку трясусь)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
murzilka6002 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BrightSpot) я недавно хотел попробовать XNA, но на 8-ке он не пошел Windows 8 не поддерживает XNA но для этого есть MonoGame - это тот самый XNA на C# плюс с возможностью потирования на различные платформы. Цитата (BrightSpot) на счет производительности: как по мне 2д на современных компах сложно "перегрузить" согласен, но как по мне, сейчас очень вперед вырвалась доля рынка мобильных устройств, и писать 2D игру без планирования её портирования на мобильный устройства... как то не очень. А мобильные устройства не все имеют параметры сравнимые с компами... так что о производительности нужно все таки думать.
|
|
| |