Четверг, 18 Апреля 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...? (Выбор 2d движка)
Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...?
murzilka6002Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Долго сидел я на XNA, очень понравился и удобный для учебы разработки игры... но...
Но вот уже хочу что-то новое... попробовать.
Думаю писать проект 2D изометрия на платформу Windows, с последующим портированием на мобильные платформы.
Что-то вся сеть говорит о кокосе... но я вижу что там два варианта на c# и c++.
Мне более роднее конечно C#, но не против перейти на плюсы.

И так вопрос cool

Что посоветуете? А может в тайных кругах игроделов что-то другое используют, а кокосы для делетантов dry ?
IzaronДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Шарп удобнее. Ну это кому как.
Скачай любую книгу по С++, пролистай ее, а потом решай для себя, что тебе удобнее.
allxumukДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Подозреваю, что С++ версия больше развивается, но раз уж ты использовал XNA то с с# версией тебе будет проще.

Цитата (murzilka6002)
А может в тайных кругах игроделов что-то другое используют

Юнити3Д, Мармелад, Шиву и другие. Кокосы, естественно тоже используют, их любят за бесплатность и открытость.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
murzilka6002Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Скачай любую книгу по С++, пролистай ее, а потом решай для себя, что тебе удобнее.

Да C++ основы я знаю, просто не писал игры на нем, как бы проблема не в самом я зыке, а в производительности игры, так как я слышал что на c++ больше производительность получаеться
Вообще-то что-то тянет меня к плюсам... как бы большие проекты пишуться на них, ... и вот думаю может начать привыкать к нему smile

Цитата (allxumuk)
Юнити3Д, Мармелад, Шиву и другие. Кокосы, естественно тоже используют, их любят за бесплатность и открытость.

Юнити, мармелад и шива - вижу что платные.... sad

А что скажите о FIFE? Вижу что он опенсорсовский и крослатформенный.
IzaronДата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:26 | Сообщение # 5
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
" Вообще-то что-то тянет меня к плюсам... как бы большие проекты пишуться на них, .. "
Это все из-за того, что в этих проектах кодят графику (directx, opengl) напрямую, а не через всякие юнити и кокосы. В том-то и дело, что на С++ легче использовать тот же директикс, хотя бы потому что нормальной алтернативы директу на шарпе нету. (Managed DirectX не разрабатывается, а SlimDX и SharpDX вообще пустой звук для многих девелоперов)
BrightSpotДата: Пятница, 19 Июля 2013, 01:30 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я недавно хотел попробовать XNA, но на 8-ке он не пошел и я психонул и начал делать свой двиг(C#+Tao Framework)...
Для моей задумки там ничего сверхъестественного не нужно и я точно знаю как и что делают все его ф-ции...
хотя сетка заставила помучаться=((
на счет производительности: как по мне 2д на современных компах сложно "перегрузить"(хотя после ГМ-а за каждую строчку трясусь)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
murzilka6002Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
я недавно хотел попробовать XNA, но на 8-ке он не пошел

Windows 8 не поддерживает XNA но для этого есть MonoGame - это тот самый XNA на C# плюс с возможностью потирования на различные платформы.
Цитата (BrightSpot)
на счет производительности: как по мне 2д на современных компах сложно "перегрузить"

согласен, но как по мне, сейчас очень вперед вырвалась доля рынка мобильных устройств, и писать 2D игру без планирования её портирования на мобильный устройства... как то не очень. А мобильные устройства не все имеют параметры сравнимые с компами... так что о производительности нужно все таки думать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...? (Выбор 2d движка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг