Суббота, 23 Ноября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
murzilka6002Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] DarkTower [Логическая, Ролевая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже есть версия на iPhone DarkTower iPnone
murzilka6002Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:48 | Сообщение # 2 | Тема: Save Core
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простая, но со вкусом сделана thumb
murzilka6002Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 12:07 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] DarkTower [Логическая, Ролевая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Для ПК нету версии?

Есть в планах, и даже начал работу над єтим, но сейчас поджимает другой проект. Думаю в середине октября выйдет на Windows 8
murzilka6002Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] DarkTower [Логическая, Ролевая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Не плохо выглядит, XNA?

Да, сделано на XNA
murzilka6002Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:44 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] DarkTower [Логическая, Ролевая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Logic & role playing
Пространство: 2D
Написана на: C#
Платформа: Windows Phone
Предоставление исходного кода игры: Нет
Тип лицензии распространения: Коммерческая



Описание:
Слава, удача или поражение - теперь все зависит от тебя. Поднимаясь вверх, исследуй этажи, которые находятся во власти тьмы, и достигни вершины башни зла! Сражайся с враждебными существами и фаворитами бессмертной королевы. Будь осторожен и разумно распределяй заработанный опыт. Следи за наличием ключей от дверей, иначе рискуешь остаться в безвыходном положении. Неправильное решение може стать роковым!

DarkTower - это логическая ролевая игра. Суть игры - дойти до последнего уровня и сразиться с королевой тьмы, которая находится в самой высокой части башни.

В процессе игры вам прийдеться разумно распределять найденные ключи, каждый из которых открывает соответствующую дверь. Неверное решение может привести в тупик. Также в процессе игры вам прийдеться разумно распределять заработаный опыт для улучшения характеристик героя (очки жизни, атаки, защиты). Что бы сразиться с монстрами, нужно иметь соответственый уровень защиты, атаки и жизни.

Сюжет игры раскажет историю вампирши-королевы, которая держит в страхе окружающие деревни.
Игра платная, но имеется пробная версия, которая включает 4 игровых уровня.

В данный момент доступна на Windows Phone, в ближайшее время будет версия на iOS и Android.
Скачать: WindowsPhone Store
UPD доступна версия на iPhone AppleStore

Видео: DarkTower Gameplay


Сообщение отредактировал murzilka6002 - Четверг, 24 Октября 2013, 00:24
murzilka6002Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 6 | Тема: MonoGame на Xamarin для iOS. Проблема с ориентацией экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Angry)
graphics.ApplyChanges();

И это пробовал - не помогает

Добавлено (27.07.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Нашел решение.... оказалось оочень банальным smile
Нужно в файле info.plist установить landscape ...
Всем большое спасибо за внимание... может кому то поможет smile

murzilka6002Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 12:08 | Сообщение # 7 | Тема: MonoGame на Xamarin для iOS. Проблема с ориентацией экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Занялся портированием игры с XNA на MonoGame для iOS на Mac OC X в IDE Xamarin.

Так вот, может кто-то сталкивался, проблема заключаеться вот в чем:
на самом старте выбивает ошибку

Цитата
MonoTouch.Foundation.MonoTouchException: Objective-C exception thrown.
Name: UIApplicationInvalidInterfaceOrientation Reason: Supported orientations
has no common orientation with the application, and shouldAutorotate is returning YES


на форумах похожее находил, но никакой из вариантов не исправляет ошибки. Исправляет только добавление DisplayOrientation.Portrait но мне портретное не нужно а только Landscape. Само по себе Landscape не проходить и выбивает ошибку, а если добавть к нему Portrait - работает, но не обслуживает Landscape - изображение не переворачиваеться.
Код
public Game1()   
         {

    graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
     
    Content.RootDirectory = "Content";
    graphics.SupportedOrientations = DisplayOrientation.LandscapeLeft | DisplayOrientation.LandscapeRight;// | DisplayOrientation.PortraitDown | DisplayOrientation.Portrait;
    graphics.PreferredBackBufferHeight = 640;
    graphics.PreferredBackBufferWidth = 960;
    graphics.IsFullScreen = true;
   }


Кто-то что-то может подсказать?


Сообщение отредактировал murzilka6002 - Суббота, 27 Июля 2013, 12:10
murzilka6002Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 8 | Тема: Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
я недавно хотел попробовать XNA, но на 8-ке он не пошел

Windows 8 не поддерживает XNA но для этого есть MonoGame - это тот самый XNA на C# плюс с возможностью потирования на различные платформы.
Цитата (BrightSpot)
на счет производительности: как по мне 2д на современных компах сложно "перегрузить"

согласен, но как по мне, сейчас очень вперед вырвалась доля рынка мобильных устройств, и писать 2D игру без планирования её портирования на мобильный устройства... как то не очень. А мобильные устройства не все имеют параметры сравнимые с компами... так что о производительности нужно все таки думать.
murzilka6002Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 9 | Тема: Создание "умных" 2D тайлов для Tiled Map Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
а я так и не понял что это и как работает.

тоесть не нужно выбирать/подбирать тайлы... а просто кликаешь на иконку карандаша в редакторе и рисуешь, а редактор сам доставляет нужные тайлы.
В Edit Terrain Information указываешь части тайла... и дальше редактор сам подставляет при рисовании


Сообщение отредактировал murzilka6002 - Пятница, 26 Июля 2013, 19:44
murzilka6002Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 10 | Тема: Создание "умных" 2D тайлов для Tiled Map Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увидел в последней версии Tiled Map Editor в одном из примеров есть возможность редактирование тайла для "умного" рисования

но как сделать подобное не для изометрии а для обычного 2D и если для одного квадрата тайла есть не 4 стороны, а 8?
Например у меня есть такой тайл... и не знаю как его обозначить правильно


Может есть какие-то таториалы? Или подскажите... потому что вручную подбирать и подставлять нужные тайлы.. как-то долго и неудобно


Сообщение отредактировал murzilka6002 - Пятница, 26 Июля 2013, 19:20
murzilka6002Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 11 | Тема: Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Скачай любую книгу по С++, пролистай ее, а потом решай для себя, что тебе удобнее.

Да C++ основы я знаю, просто не писал игры на нем, как бы проблема не в самом я зыке, а в производительности игры, так как я слышал что на c++ больше производительность получаеться
Вообще-то что-то тянет меня к плюсам... как бы большие проекты пишуться на них, ... и вот думаю может начать привыкать к нему smile

Цитата (allxumuk)
Юнити3Д, Мармелад, Шиву и другие. Кокосы, естественно тоже используют, их любят за бесплатность и открытость.

Юнити, мармелад и шива - вижу что платные.... sad

А что скажите о FIFE? Вижу что он опенсорсовский и крослатформенный.
murzilka6002Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 12 | Тема: Cocos2d-x c++ или Cocos2d-x c# или...?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Долго сидел я на XNA, очень понравился и удобный для учебы разработки игры... но...
Но вот уже хочу что-то новое... попробовать.
Думаю писать проект 2D изометрия на платформу Windows, с последующим портированием на мобильные платформы.
Что-то вся сеть говорит о кокосе... но я вижу что там два варианта на c# и c++.
Мне более роднее конечно C#, но не против перейти на плюсы.

И так вопрос cool

Что посоветуете? А может в тайных кругах игроделов что-то другое используют, а кокосы для делетантов dry ?
murzilka6002Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 13 | Тема: Динамичный прямоугольник в Farseer 3.3.1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно создать в Фарсере прямоугольник, который будет создаваться при рисовании прямой в WindowsPhone XNA TouchScreen-ом. С Тачскрина беру вектор первого касания и второго, имея статичную высоту прямогульника выщитываю ширину и добавляю к body. Судя по результатам, что я что-то не так делаю, после нескольких рисований выбивает ошибку. Как я понял, просто кажый раз я добавляю боди, но не удаляю предыдущий. Как можно это решить?
Как я делал:
Создаю Body
Code
segmentBody = BodyFactory.CreateRectangle(Game1.world, ConvertUnits.ToSimUnits(1), ConvertUnits.ToSimUnits(15), 1);

Координаты первого касания приписываю к позиции body
Code
segmentBody.Position = ConvertUnits.ToSimUnits(touch.Position);

После второго касания ( и последующие его нажатое перемещения,которое увеличивает параметр длины прямоугольника) создаю
Code
Fixture segmentFixture = FixtureFactory.AttachRectangle(ConvertUnits.ToSimUnits(width), ConvertUnits.ToSimUnits(15), 1, Vector2.Zero, segmentBody);

И как мне кажеться, эти объекты додаються но не убавляються.
И в конце концов приложение зависает
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг