Четверг, 28 Марта 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » С чего начать?
С чего начать?
PoldiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 13:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня стала привлекать разработка игр как хобби, начал читать книгу о паскале, дабы понять азы программирование.
Хотелось бы получить ваши советы, с чего и с каких инструментов стоит найти
URGINSANДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 14:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Poldi, unity3d. Лучше сразу изучать штуку для полноценной разработки игр. + есть куча уроков, примеров, бесплатных моделей итд.

Я на драйве
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 15:02 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
с чего и с каких инструментов стоит найти
Начинать изучать программирования надо с его применения на основной работе. Другое дело, что для создания игр, как его понимают на этом форуме, программирование совершенно не обязательно. Можно сначала научиться делать игры и только потом, если нужно, программировать.

Для изучения программирования нужно:
а) устроиться на работу (на полставки) к гуру этого дела (удаленно и/или без обязательств не получится). Важно, чтобы гуру обеспечил настройку Вашего компьютера и инструментов.
б) научиться получать удовольствие от чтения книг классиков программирования.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
PoldiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 17:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стыдно признаться я планирую поступить на программирование в колледж, а уже потом к гуру)
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 17:51 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
колледж
Раньше в институтах реализовывались оба подхода - на кафедре пахали на гуру, а на лекциях давали классику. Сейчас, возможно, придется предпринять дополнительные телодвижения.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
PoldiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 19:51 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли что-то проще юнити на первое время?
ReanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Poldi, для создания игр и развлекательного ПО? GameMaker: Studio, Buildbox, Construct2, Clickteam Fusion 2.5 и т.д. Они вполне могут дать некоторое представление о создании игр. А основные алгоритмы, используемые в играх, практически одинаковы для всех инструментов.
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:23 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
на первое время?
Ну, как показывает опыт Форума, прежде чем бросаться изучать список костылей, лучше попытаться сформулировать то, чем Вы собираетесь осчастливить человечество, хорошим литературным языком. Заодно составив список того, что Вам не хватает. Список из одного пункта - "Не хватает только суперсовременного конструктора" - не катит.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
PoldiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, я хотел бы получить общее представление в создании игр, пока что 2д кажется мне привлекательнее на первое время, приближенное к жанру рпг. Князю Тьмы например, на что-то серьезнее боюсь моего терпения не хватит, кроме его пародии

Сообщение отредактировал Poldi - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:34
GudleifrДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:34 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Poldi ()
приближенное к жанру рпг
Тут все просто. РПГ лучше играются без компьютера. Имеет смысл ознакомиться, потестировать на друзьях пару-другую систем, чтобы понять что и в каком виде (не)стоит автоматизировать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » С чего начать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг