Для 3D ФАЙТИНГа что выбрать?
|
|
Goloart | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мечтаю сделать 3D файтинг, но опыта вобще нет, поэтому обращаюсь к вам. Посоветуйте движок, уроки (по созданию 3д моделей персонажей и арен, по програмированию движений, ударом, всё что надо для файтинга), времени на освоение движка и на содания игры 2 года (думаю хватит)) желание не пропадает уже долго, но я хотелбы чтоб моё желание стало реальностью.
|
|
| |
Serk1n | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3D редактор+ Blitz3D и впуть
|
|
| |
Goloart | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serk1n) 3D редактор+ Blitz3D и впуть спасибо за прогу, но даже с нейя не справлюсь... мне надо уроки, курсы по созданию 3д...
|
|
| |
MooN | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде бы для создания 3d моделей тебе нужен 3d редактор, например 3ds max/maya.
|
|
| |
Lester | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 17:28 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В детсве мне бабушка читала сказку про мифический сайт, на котором можно было найти любые уроки. Толи Гугл, толи Гага... не помню точно.
|
|
| |
EQUALGOD | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 03:52 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) В детсве мне бабушка читала сказку про мифический сайт, на котором можно было найти любые уроки. Толи Гугл, толи Гага... не помню точно. Ахах)))
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:43 | Сообщение # 7 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| 3D Game Studio, 3D Rad, Blade3D, Blender, Construct, Game Maker, Unity и т.д.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:07 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте