На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем?
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:26 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вобщем потихоньку начал разбиратся в GM. Первой игрой решил сделать компьютерный вариант уже существующей ККИ или настолки. Первая проблема которая встала - это гексовое поле. Хотелось бы услышать совета от более опытных людей, на чем все же делать настольную/карточную игру? Карточную я подумал вобще можно сделать на html/javascript, но вот открытый код... А в настолках меня всегда радовало гексовое поле, но вот и организовать подобное достаточно сложно. Так же не нашел каких то примеров по созданию подобных пошаговых игр. Вобщем буду благодарен, если поможете тут определится и что-то посоветуете.
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dedok1965) Первая проблема которая встала - это гексовое поле. Видел гдето на миззистике библиотеку "Hexagons", она добавляет гексы в гм. Но вроде она с восьмой версией не работает.
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:30 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Видел гдето на миззистике библиотеку "Hexagons", она добавляет гексы в гм. Но вроде она с восьмой версией не работает. Вроде нашел, и она как раз для восьмой версии.
Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 28 Июня 2010, 18:59 |
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня твой день На твоем месте я бы связался с автором и попросил исходник, а то на кнопках жуть как не удобно работать.
Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06 |
|
| |
dedok1965 | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема все еще сильно актуальна...
|
|
| |
djfedos | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 08:02 | Сообщение # 6 |
Camaxtli
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, Может Construct? Имхо он подходит для всего
Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (djfedos) Может Construct? Имхо он подходит для всего Остановился на Game Maker, уже почти полностью организовал перемещение по гексам, остается продумать атаку. Добавлено (12.07.2010, 13:32) --------------------------------------------- Уже почти проработал скрипт боя и заточил его с взаимодействием большинства способности карт уже. Т е самое сложное почти позади ЗЫ заодно апну эту . никому не нужную темку ))
|
|
| |
White_Ashes | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 19:14 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
А можете заделиться опытом создания игр с гексами?)
В начале этого года на одной текстовой ролевой мы запустили конкурс. Это была попытка приспособить квиддич под наши нужды. Однако оказалось, что в рамках форумной ролевой долгое время собирать 14 человек одновременно нереально. Кто заболел, кто работает, кто просто отписываться в этот день не хочет. То вообще сам судья пропадет, и игроки неделями ждут отписи очередного хода.
В общем, пришла идея, что нужно перевести игру из плоскости текста в плоскость браузерной или серверной игры. Чтобы это были быстрые матчи, от получаса до часов 2-х максимум. В наличии имеются все необходимые уравнения и условия (https://vk.com/topic-93923458_32150539), однако, большое разнообразие программ поставило в тупик, и я правда не знаю, с чего начать.
Итак, что нам нужно видеть в игре: 1. Мультиплеер. К одной карте должно одновременно в качестве игроков подключаться 14 человек (2 команды по 7 человек). Также здорово, чтобы доступ к происходящему был и для других, зрителей. 2. В игре требуется наличие всего одного уровня, одной карты - плоского 2Д поля, разбитого на шестиугольники (гексы).
3. Система отображения действий команд - пошаговая. При этом одновременно пошаговая. То есть не так, что одна команда сделала свой ход и потом вторая имеет возможность сделать свой, исходя из действий врагов, но чтобы команды выбирали свои действия, а игра затем отображала результаты хода всех игроков. После этого игроки снова выбирают, что им делать. 4. Нужно установить ограничение времени хода. Чтобы даже если кто-то не успел выбрать действие, то игра будет считать ход пропущенным. За три пропуска хода игрок, скажем, дисквалифицируется. Желательно, чтобы каждый ход игроки видели таймер, чтобы в каждый момент знали, сколько времени у них осталось на размышления и действия. 5. Установить правила перемещения. Хотя поле плоское, игра допускает, что игроки могут занимать на каждой клетке разную высоту. От высоты зависит успех и неудача тех или иных действий. 6. Визуальное различие команд. Имена игроков должны обозначаться заданными символами или выбранными ими самими буквенными обозначениями, и при этом отличаться по цвету в зависимости от команды. Также под именем должен отображаться значок или текстовое название роли (охотник, ловец и т.д.) 7. Программирование поведения неигровых объектов - мячей, в количестве 4 штук. 2 бладжера, 1 снитч, 1 квоффл. У каждого мяча своя программа поведения. 8. Подсчет игровых очков. Отображение актуального счета команд в течение всего матча. 9. Учет всех условий для гола / ловли снитча / отбития и неотбития бладжеров. Для этого необходимо, чтобы программа умела выдавать случайные значения в заданном диапазоне. 10. В игре возможна ситуация, что игрок поведет "грязную" игру. Например, решит пойти в лобовое столкновение или решит кидать мяч по воротам из запрещенной зоны. Сбитые и нарушившие правила игроки должны дисквалифицироваться на заданное количество раундов, во время которых их команды продолжают действовать без них. В идеале, было бы круто, чтобы к игре был доступ у Судьи, который может удалить с поля любого игрока за неповиновение. А также, который раньше игроков видит результаты хода (кто сбит, кто не сбит, где находятся игроки и мячи), чтобы у него была возможность текстово описать происходящее для большей зрелищности и интереса. 11. Чтобы произошедшие действия отображались текстом, всплывающим прямо на месте происшествия, либо отображающийся потом ввиде лога в чате. 12. В будущем, возможно, введение дополнительных переменных, влияющих на основные уравнения. Например, показатель погоды или особенности летуна, на котором игроки отправляются играть (вместо метел у нас монстрики, каждый с какой-то своей особенностью).
Какие программы позволяют реализовать подобный проект? На данный момент функционал и верная реализация действий интересует больше графики. Гексы могут быть простыми, серыми, без рисунка, все изображения чисто схематичными. Главное, чтобы все присутствующие понимали, какие символы за что отвечают, и могли грамотно выбирать свои действия.
Также просьба к админам / другим участникам форума подсказать, какие конструкторы могут подойти для создания игры с подобными характеристиками.
Сообщение отредактировал White_Ashes - Четверг, 08 Декабря 2016, 19:23 |
|
| |
|