Четверг, 25 Апреля 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем? (Создание ККИ. Помогите новичку определится)
На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем?
dedok1965Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем потихоньку начал разбиратся в GM. Первой игрой решил сделать компьютерный вариант уже существующей ККИ или настолки. Первая проблема которая встала - это гексовое поле.
Хотелось бы услышать совета от более опытных людей, на чем все же делать настольную/карточную игру? Карточную я подумал вобще можно сделать на html/javascript, но вот открытый код...
А в настолках меня всегда радовало гексовое поле, но вот и организовать подобное достаточно сложно. Так же не нашел каких то примеров по созданию подобных пошаговых игр.

Вобщем буду благодарен, если поможете тут определится и что-то посоветуете.

SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dedok1965)
Первая проблема которая встала - это гексовое поле.

Видел гдето на миззистике библиотеку "Hexagons", она добавляет гексы в гм. Но вроде она с восьмой версией не работает.
dedok1965Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Видел гдето на миззистике библиотеку "Hexagons", она добавляет гексы в гм. Но вроде она с восьмой версией не работает.

Вроде нашел, и она как раз для восьмой версии.

Сообщение отредактировал dedok1965 - Понедельник, 28 Июня 2010, 18:59
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня твой день biggrin
На твоем месте я бы связался с автором и попросил исходник, а то на кнопках жуть как не удобно работать.


Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 28 Июня 2010, 20:06
dedok1965Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Тема все еще сильно актуальна...
djfedosДата: Суббота, 03 Июля 2010, 08:02 | Сообщение # 6
Camaxtli
Сейчас нет на сайте
dedok1965,
Может Construct? Имхо он подходит для всего biggrin



Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
dedok1965Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (djfedos)
Может Construct? Имхо он подходит для всего

Остановился на Game Maker, уже почти полностью организовал перемещение по гексам, остается продумать атаку.

Добавлено (12.07.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Уже почти проработал скрипт боя и заточил его с взаимодействием большинства способности карт уже. Т е самое сложное почти позади wink

ЗЫ заодно апну эту . никому не нужную темку ))

White_AshesДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 19:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

А можете заделиться опытом создания игр с гексами?)

В начале этого года на одной текстовой ролевой мы запустили конкурс. Это была попытка приспособить квиддич под наши нужды. Однако оказалось, что в рамках форумной ролевой долгое время собирать 14 человек одновременно нереально. Кто заболел, кто работает, кто просто отписываться в этот день не хочет. То вообще сам судья пропадет, и игроки неделями ждут отписи очередного хода.

В общем, пришла идея, что нужно перевести игру из плоскости текста в плоскость браузерной или серверной игры. Чтобы это были быстрые матчи, от получаса до часов 2-х максимум. В наличии имеются все необходимые уравнения и условия (https://vk.com/topic-93923458_32150539), однако, большое разнообразие программ поставило в тупик, и я правда не знаю, с чего начать.

Итак, что нам нужно видеть в игре:
1. Мультиплеер. К одной карте должно одновременно в качестве игроков подключаться 14 человек (2 команды по 7 человек). Также здорово, чтобы доступ к происходящему был и для других, зрителей.
2. В игре требуется наличие всего одного уровня, одной карты - плоского 2Д поля, разбитого на шестиугольники (гексы).



3. Система отображения действий команд - пошаговая. При этом одновременно пошаговая. То есть не так, что одна команда сделала свой ход и потом вторая имеет возможность сделать свой, исходя из действий врагов, но чтобы команды выбирали свои действия, а игра затем отображала результаты хода всех игроков. После этого игроки снова выбирают, что им делать.
4. Нужно установить ограничение времени хода. Чтобы даже если кто-то не успел выбрать действие, то игра будет считать ход пропущенным. За три пропуска хода игрок, скажем, дисквалифицируется. Желательно, чтобы каждый ход игроки видели таймер, чтобы в каждый момент знали, сколько времени у них осталось на размышления и действия.
5. Установить правила перемещения. Хотя поле плоское, игра допускает, что игроки могут занимать на каждой клетке разную высоту. От высоты зависит успех и неудача тех или иных действий.
6. Визуальное различие команд. Имена игроков должны обозначаться заданными символами или выбранными ими самими буквенными обозначениями, и при этом отличаться по цвету в зависимости от команды. Также под именем должен отображаться значок или текстовое название роли (охотник, ловец и т.д.)
7. Программирование поведения неигровых объектов - мячей, в количестве 4 штук. 2 бладжера, 1 снитч, 1 квоффл. У каждого мяча своя программа поведения.
8. Подсчет игровых очков. Отображение актуального счета команд в течение всего матча.
9. Учет всех условий для гола / ловли снитча / отбития и неотбития бладжеров. Для этого необходимо, чтобы программа умела выдавать случайные значения в заданном диапазоне.
10. В игре возможна ситуация, что игрок поведет "грязную" игру. Например, решит пойти в лобовое столкновение или решит кидать мяч по воротам из запрещенной зоны. Сбитые и нарушившие правила игроки должны дисквалифицироваться на заданное количество раундов, во время которых их команды продолжают действовать без них. В идеале, было бы круто, чтобы к игре был доступ у Судьи, который может удалить с поля любого игрока за неповиновение. А также, который раньше игроков видит результаты хода (кто сбит, кто не сбит, где находятся игроки и мячи), чтобы у него была возможность текстово описать происходящее для большей зрелищности и интереса.
11. Чтобы произошедшие действия отображались текстом, всплывающим прямо на месте происшествия, либо отображающийся потом ввиде лога в чате.
12. В будущем, возможно, введение дополнительных переменных, влияющих на основные уравнения. Например, показатель погоды или особенности летуна, на котором игроки отправляются играть (вместо метел у нас монстрики, каждый с какой-то своей особенностью).

Какие программы позволяют реализовать подобный проект?
На данный момент функционал и верная реализация действий интересует больше графики. Гексы могут быть простыми, серыми, без рисунка, все изображения чисто схематичными. Главное, чтобы все присутствующие понимали, какие символы за что отвечают, и могли грамотно выбирать свои действия.

Также просьба к админам / другим участникам форума подсказать, какие конструкторы могут подойти для создания игры с подобными характеристиками.


Сообщение отредактировал White_Ashes - Четверг, 08 Декабря 2016, 19:23
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » На чём реализовать настолькую карт.игру с гексовым полем? (Создание ККИ. Помогите новичку определится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг