Четверг, 18 Апреля 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Конструктор для Мультиплеерной Пошаговой Стратегии (Поиск подходящего конструктора)
Конструктор для Мультиплеерной Пошаговой Стратегии
karakymДата: Среда, 30 Марта 2016, 18:14 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, стукнула как то в олову идея создать свою игру.
Если быть честней, то немного передрать игру и сделать ее мультиплеерной.
Ну как передрать? Игра уже вышла из своей популярности, но воспоминания о жестких баталиях все еще присутствуют, а так же идея мультиплеера не покидает мою голову уже не первую ночь.
Ах что же я говорю об игре а еще не представил ее. Кто не знаком, знакомьтесь: Ancient Empires 2
Кто играл в эту пошаговую стратегию тот скорей всего поймет мое желание сделать клон-мультиплеер.
Я кстати занялся графикой для игры и вот что вышло:

Это старые мои наброски на тему игры, все это только векторные наработки.
Сами тайлы юнитов и карты взял из клона для ПК, интерфейс рисовал сам.
Так вот взял я как то констракт 2 и ....
... и на этом все, он платный, да еще и инглишь.
Так вот и мой вопрос, что можете посоветовать по этому поводу?
Выбирая констракт 2 я надеялся на кроссплатформенность, адаптивность, мультиплеерность и легкость.

Добавлено (30 марта 2016, 18:14)
---------------------------------------------
Недавно переделал логотип:

И да забыл огласить название моей еще не начатой игры: Real Skirmish (Реальная Схватка)


Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которые Вы не понимаете!
TLTДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 13:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что пошаговая стратегия, да ещё мультиплеерная – это весьма сложная задача. Запомните раз и навсегда – сделать экшен намного проще по механике, чем механику пошаговой игры. Это связано с тем, что пошаговая игра подразумевает фазы, которые нужно программировать вручную. В то время как экшен – это несколько прописанных законов на сиюминутную реакцию от нажатых кнопок и реакция на коллизии объектов.

Посему нужно брать любой конструктор или движок, который позволяет пилить элементы руками – GMS, Construct 2, Clickteam Fusion и т.п. Либо найти популярную игру, на которую похожа «Ancient Empires 2», а затем найти шаблон или исходник аналога. Это случайно не клон «Герои»? (я не играл в неё попросту, не знаю) Если клон, то Free Heroe есть.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Конструктор для Мультиплеерной Пошаговой Стратегии (Поиск подходящего конструктора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг