| Хочу создать гоночный симулятор - на чём и как? | 
|  | 
| 
| Jecacs | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:02 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Хочу создать гоночный симулятор типа Colin McRae Rally.Но не знаю как! |  |  |  |  | 
| 
| FenMix | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:19 | Сообщение # 2 |  |   Независимый игровой журналист Сейчас нет на сайте | Quote Хочу создать гоночный симулятор типа Colin McRae Rally.Но не знаю как!  Бедная моя голова...Сколько лет с компьютером дружишь? В фотошопе или хотя бы в painte работал? |  |  |  |  | 
| 
| Programmer66616 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:44 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | FenMix, Ну зачем ты так видно что фанат Сталкер, тока немного странный какой-то, обычно фанаты сталкера Сталкер делают... Jecacs, возьми для начала 3D RAD ссылка есть на этом сайте...   |  |  |  |  | 
| 
| Jecacs | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:44 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote Бедная моя голова...Сколько лет с компьютером дружишь? В фотошопе или хотя бы в painte работал?ну типа да)я не разбираюсь в разработке игр
 
 
 Сообщение отредактировал Jecacs - Пятница, 19 Февраля 2010, 23:46 |  |  |  |  | 
| 
| Programmer66616 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:47 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Работал в Триде максе? |  |  |  |  | 
| 
| Jecacs | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:51 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Programmer66616, Да
 |  |  |  |  | 
| 
| Programmer66616 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:57 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну тогда тебе будет легко освоить движки или конструкторы, я советую начать вод с этого http://gcup.ru/load/Актуальные%20конструкторы%20игр/3d_rad/2-1-0-8   |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 8 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | http://www.gcup.ru/blog....-08-243. Посмотри вот это. Там обзор движков для гоночных игр. |  |  |  |  | 
| 
| anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:26 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Посмотри Тутор 1 по UDK3 я там писал как использовать транспорт в UDK3 простейшим образом. Правда только базовый. 
 http://vkontakte.ru/id56359373
 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Programmer66616 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:33 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Лучше NeoAxis использовать для гонок, чем UDK3 в UDK3 со скриптовкой и кизметом замучишься...   |  |  |  |  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:40 | Сообщение # 11 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Quote (Programmer66616) Лучше NeoAxis использовать для гонок, чем UDK3 в UDK3 со скриптовкой и кизметом замучишься... smile Ещё лучше Unity, однако.
 |  |  |  |  | 
| 
| anisimov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:43 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Дефолтовый транспорт в UDK3 делается просто. Никаких скриптов и Кисмета. Просто выбирается из Веникл Фактори нужный актор и кидается на карту. Всего их там три в UT2004 ещё танк Голиаф есть. 
 http://vkontakte.ru/id56359373
 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Programmer66616 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 13:56 | Сообщение # 13 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я не буду с вами спорить, короче с помощью NeoAxis + Nmechanics SDK можно очень просто, без всяких языков, сделать отличные гоночки...   |  |  |  |  | 
| 
| Gnomov | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 15:12 | Сообщение # 14 |  |   Пустота – основа всего... Сейчас нет на сайте | Советую почитать - На чём сделать 3D-racing - движки и системы разработки! 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Programmer66616 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 15:16 | Сообщение # 15 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Gnomov, SlavyanOOs уже давал эту ссылку...   |  |  |  |  | 
| 
| a112 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:15 | Сообщение # 16 |  | участник Сейчас нет на сайте | 3д ред бери Через 10 минут после установки будешь уже ездить на стандартной машине по стандартной трассе:)
 Если с максом работал, то накидать туда тачек проблеммы не составит. Трассы тоже. С трассами по городу могут быть проблеммы т.к. город рисовать нужно, а с ездой по пересечённой месности проблемм нет. Террейн эдиторов куча.
 В папке с движком предоставляется куча примеров с исходниками.
 
 топ браузерных игр
 |  |  |  |  |