Нужен совет по движку\конструктору
|
|
Eraser | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может кто знает, на чем можно сделать "аналог" This war of mine ? Т.е. необходимые функции - Вид с боку, случайные события, боевка, наличие нескольких персонажей с возможностью прокачки их умений. (Да, можно такое сделать на рпг мэйкере, но для придания нужного вида слишком много придется в нем менять. Неоправданно..)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|
AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Может кто знает, на чем можно сделать "аналог" This war of mine ? Я все ждал когда же такая темы появится на Gcup.
Цитата Eraser ( ) Т.е. необходимые функции - Вид с боку, случайные события, боевка, наличие нескольких персонажей с возможностью прокачки их умений Т.е. Вы хотите чтобы это УЖЕ было в движке как компоненты или Вы готовы писать это сами?
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Т.е. Вы хотите чтобы это УЖЕ было в движке как компоненты или Вы готовы писать это сами? Была бы готовность писать - брал бы удк. В идеале - подошел бы sdk к игре, если бы он был...
Цитата beril ( ) Construct 2, GMS Констракт платный, вроде как. а второе - расшифруй ) Юнити и анриал - больно тяжеловесно для такого..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eraser ( ) Констракт платный, вроде как. а второе - расшифруй ) Consrtuct 1 тогда используй, GMS - Game Maker Studio
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |