Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по движку\конструктору
EraserДата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может кто знает, на чем можно сделать "аналог" This war of mine ?
Т.е. необходимые функции - Вид с боку, случайные события, боевка, наличие нескольких персонажей с возможностью прокачки их умений. (Да, можно такое сделать на рпг мэйкере, но для придания нужного вида слишком много придется в нем менять. Неоправданно..)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
berilДата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:54 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Бери что то из "святой" четверки( Construct 2, GMS, Unity, UE4) biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexRabbitДата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Может кто знает, на чем можно сделать "аналог" This war of mine ?

Я все ждал когда же такая темы появится на Gcup.

Цитата Eraser ()
Т.е. необходимые функции - Вид с боку, случайные события, боевка, наличие нескольких персонажей с возможностью прокачки их умений

Т.е. Вы хотите чтобы это УЖЕ было в движке как компоненты или Вы готовы писать это сами?
EraserДата: Среда, 19 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Т.е. Вы хотите чтобы это УЖЕ было в движке как компоненты или Вы готовы писать это сами?

Была бы готовность писать - брал бы удк. В идеале - подошел бы sdk к игре, если бы он был...

Цитата beril ()
Construct 2, GMS

Констракт платный, вроде как. а второе - расшифруй ) Юнити и анриал - больно тяжеловесно для такого..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
berilДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Констракт платный, вроде как. а второе - расшифруй )

Consrtuct 1 тогда используй, GMS - Game Maker Studio




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг