| Помогите выбрать конструктор для симулятора стрельбы | 
|  | 
| 
| oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 12:51 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Уважаемые Гуру Игростроения помогите выбрать конструктор для создания симулятора стрельбы
 требования которые обязательны и должны быть выполнены особо точно-
 3д
 необходимо учитывать скорость и траекторию полета пули (заряда)
 заряд пуля картечь дробь(диаметр поражения на разных расстояниях при случайном расположении дробин)
 необходимо учитывать расстояние скорость и траекторию перемещения мишени (для выбора правильного упреждения)
 
 ну и прочие мелочи такие как проигрывание стрельбы в замедленном, режиме анализ попадания и некоторые настройки
 
 графика ,текстуры , и прочие дизайнерские навороты не принципиальны
 
 прошу не пинать ногами за возможно дикие мои требования и дать исчерпывающий ответ
 За сим низко кланяюсь и прошу вразумить идущего к призрачной цели!!!
 
 
 Сообщение отредактировал oleg_g - Суббота, 15 Февраля 2014, 13:50 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:21 | Сообщение # 2 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | oleg_g, в снайпера война призрака переиграл)? Я думаю Unity вполне подойдет.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 15 Февраля 2014, 13:21 |  |  |  |  | 
| 
| oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:30 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | в снайпера не переиграл - программа необходима для оттачивания практических навыков |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:37 | Сообщение # 4 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | oleg_g, лучше чем на реальном стрельбище на компьютерном стимуляторе не отточишь. Но если ты хорошо знаешь физику, создать подобный стимулятор легко на любом движке.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | согласен , но на стрельбище ты совершаешь кучу ошибок которые сам не замечаешь, а здесь ты сможешь увидеть проанализировать и исправить их 
 
 Сообщение отредактировал oleg_g - Суббота, 15 Февраля 2014, 13:49 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 6 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | oleg_g, есть куча баллистических калькуляторов. На том же ведроиде есть Ballistics. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:10 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | баллистический калькулятор это совершенно не из этой оперы |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:12 | Сообщение # 8 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | oleg_g, тогда удачи в разработке. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 9 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | спасибо на добром слове   |  |  |  |  | 
| 
| WhoAmI | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 10 |  |   Сумасшедший программист Сейчас нет на сайте | 8(или 9, не помню уже) класс школьной физики - изучение траектории полёта пули. 3d конструкторов даже с простейшей физикой, как таковых нет, я бы сказал вообще нет.
 Unity конструктором не назовёшь - если хочешь сделать что-нибудь толковое учись программировать.
 
 Struggle #Gamiron12
 |  |  |  |  |