Помогите выбрать конструктор для симулятора стрельбы
|
|
oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 12:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые Гуру Игростроения помогите выбрать конструктор для создания симулятора стрельбы требования которые обязательны и должны быть выполнены особо точно- 3д необходимо учитывать скорость и траекторию полета пули (заряда) заряд пуля картечь дробь(диаметр поражения на разных расстояниях при случайном расположении дробин) необходимо учитывать расстояние скорость и траекторию перемещения мишени (для выбора правильного упреждения)
ну и прочие мелочи такие как проигрывание стрельбы в замедленном, режиме анализ попадания и некоторые настройки
графика ,текстуры , и прочие дизайнерские навороты не принципиальны
прошу не пинать ногами за возможно дикие мои требования и дать исчерпывающий ответ За сим низко кланяюсь и прошу вразумить идущего к призрачной цели!!!
Сообщение отредактировал oleg_g - Суббота, 15 Февраля 2014, 13:50 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:21 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| oleg_g, в снайпера война призрака переиграл)? Я думаю Unity вполне подойдет.
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 15 Февраля 2014, 13:21 |
|
| |
oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в снайпера не переиграл - программа необходима для оттачивания практических навыков
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:37 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| oleg_g, лучше чем на реальном стрельбище на компьютерном стимуляторе не отточишь. Но если ты хорошо знаешь физику, создать подобный стимулятор легко на любом движке.
|
|
| |
oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| согласен , но на стрельбище ты совершаешь кучу ошибок которые сам не замечаешь, а здесь ты сможешь увидеть проанализировать и исправить их
Сообщение отредактировал oleg_g - Суббота, 15 Февраля 2014, 13:49 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:09 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| oleg_g, есть куча баллистических калькуляторов. На том же ведроиде есть Ballistics.
|
|
| |
oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:10 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| баллистический калькулятор это совершенно не из этой оперы
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:12 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| oleg_g, тогда удачи в разработке.
|
|
| |
oleg_g | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 14:15 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо на добром слове
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 10 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| 8(или 9, не помню уже) класс школьной физики - изучение траектории полёта пули. 3d конструкторов даже с простейшей физикой, как таковых нет, я бы сказал вообще нет. Unity конструктором не назовёшь - если хочешь сделать что-нибудь толковое учись программировать.
Struggle #Gamiron12
|
|
| |