Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой конструктор (или движок) выбрать для Survival Horror?
VladGuardianДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создается игра жанра survival horror. Приглядывался к FPS Creator, но несмотря на его большое удобство, он мне кажется скудным в возможностях. Я внимательно рассмотрел сам редактор, и главное - игры этого жанра, написанные на нем (по алфавиту: Baby Blues, Creepy Zone, Dead Darkness, Escaping The Dark Horror, Euthanasia, Jeff The Killer, Purgatory, Shutter: Horror Game, The Briefcase, The Corridor).
Подавляющее большинство этих игр показались мне "деревянными" по геймплею, за исключением Baby Blues, которая более-менее выгодно смотрится на этом фоне. И то, если приглядеться, заметны отличительные признаки FPSC...
Сейчас задумываюсь, не задействовать ли Blitz3D (понимаю, что не конструктор), на Blitz3D написан SCP - Containment Breach, к сведению. Однако смущает то, что задействован лишь DirectX 7, которому уже "сто лет в обед"...

Круг требований к будущей игре:

- Платформа: Windows
- DirectX/OpenGL - без разницы
- freeware (инди-хоррор)
- Игра от первого лица
- Поддержка bump-mapping
- Поддержка лайтмапов
- Hub-система уровней ("как в Half-Life 1")
- Возможность программировать простенькие квесты (не только тупой подбор ключей, как в большинстве indie-horror)
- Интеллектуальное поведение монстров (исходя из текущей игровой ситуации, а не тупые скримеры, повешенные на тупые триггеры)
- Исходя из предыдущего пункта - AI буду писать сам, с нуля, иначе никак
- Редактор уровней: необязательно, хотя неплохо бы
- Предпочтение форматам: желательно текстовые форматы, типа .x, вместо бинарных
- Поддержка mp3 (или ogg) обязательна
- Физика: должна быть встроенная (чтобы не приходилось прикручивать отдельно)
- (Мало)вероятно потребуется рандомная генерация уровней (как в SCP - Containment Breach)

Что посоветуете, кроме FPS Creator и Blitz3D, с которыми я уже немного знаком?
Изящество и простота Blitz3D подкупают, хотя размер исходников SCP - Containment Breach немного пугает (~740 kb).

Личный опыт: хорошо знаком с C++, C#, OpenGL, BlitzBasic, Pascal.
ПОЖАЛУЙСТА! Не советуйте C++, gcc и тому подобный хлам, C++ мало подходит для быстрой разработки...
С уважением.

P.S. Кому интересно, вот анализ средств разработки различных indie horror: ©


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет


Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 16:29
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотя мне не вполне понятна суть проблемы, ведь у хорора, нет особых требований, кроме как освещение и звук, ведь игровая логика и арт всё равно будут свои, если это не мод к существующей игре. Почему самому не проверить несколько конструкторов, чтобы выбрать самый подходящий под условия ТЗ, ведь это не игра за 48 часов, очевидно же что разработка продлиться не один год.

Penumbra и Doom 3 ещё не занесён в список -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VladGuardianДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ("OpenGOO")
разработка продлиться не один год

Планирую не дольше 6 месяцев - одного года. Просьба не возражать, и не гримасничать, поскольку у меня уже есть немалый опыт разработки игр (и даже мини 3D-движков), правда на C++.

Цитата ("OpenGOO")
Penumbra и Doom 3 ещё не занесён в список -)

Они не являются indie, кроме того, не являются моими кумирами.

Цитата ("OpenGOO")
Почему самому не проверить несколько конструкторов

Попробовал FPS Creator, Unity 3D - оба не понравились. Каждый - по своей причине.
В данный момент смотрю интерактивную демку NeoAxis, достаточно впечатляет... И графика, и физика на достойном уровне.
Но опять же... API у NeoAxis - мама не горюй... а я уже сыт по горло этим объектным программированием.


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет


Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 15:07
AlastarДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UDK попробуй.
PS Unity не конструктор, а движок.


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Понедельник, 10 Июня 2013, 12:57
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (VladGuardian)
Планирую не дольше 6 месяцев - одного года. Просьба не возражать, и не гримасничать, поскольку у меня уже есть немалый опыт разработки игр (и даже мини 3D-движков), правда на C++.

Мне то что возражать, это же не мне брать на себя такие обязательства -)

Сайт/блог у игры будет, чтобы можно было следить за ходом процесса создания игры?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VladGuardianДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:54 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ("OpenGOO")
Сайт/блог у игры будет, чтобы можно было следить за ходом процесса создания игры?

Сайт - вряд ли, блог - я не любитель словесного жанра (хоть и пишу рецензии), но темку на этом форуме создам (как только приступлю к разработке, конечно).

Добавлено (10.06.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Цитата (Alastar)
PS Unity не конструктор, а движок.

Цитата (Unity 3D 4)
Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально!


Перлы с форума:
1) Мне надоело играть в чужие игры и я решил создовать свои!
2) Я же реботаю тут с 3D редакторами, создаю, тварю и вроде пока всего хвотало
3) Я сделал меню ну где старт выход и прочее, как сделать что бы при нажатии на старт начиналась игра?
4) Вы вообще поняли что за эффект размазни?
5) ...и шоб била графека от 2 лица или от 3, но не от 1!
6) Конструктор ето программа создающая игру, а движок ето чтота такое что делает сюжет


Сообщение отредактировал VladGuardian - Понедельник, 10 Июня 2013, 20:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг