Воскресенье, 06 Октября 2024, 17:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите выбрать универсальный движок
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Я долгое время пользовался средой для созданий карт Warcraft 3. В общем то он идеален в своем интерфейсе и процессе и инструментах разработки - на нем можно написать все от калькулятора до экшена от первого лица или гонок.
Все бы отлично, но есть две проблемы - слабая физика (хоть проблема и исправимая) и факт того, что создается всего лишь карта, а не полноценная игра.
Я жду от нового движка следующих возможностей (в идеале):

1. Физика: Вполне подойдет физика уровня 3dRad, там она, надо сказать довольно гибко настраиваемая и (при правильно поставленных руках, мощная) - возможность создания воздействующих сил (векторов) и управления ими, качественное взаимодействие физических тел друг с другом, эффекты трения и упругости, инертности и других незаменимых вещей.

2. Интерфейс и процесс: Постараюсь описать, чего бы я хотел.
Я никогда не встречал движка, более гибкого в этом плане, чем Warcraft 3 World Editor. Процесс создания в World Editor таков:

  • Создание ландшафта прямо в редакторе (Это не очень принципиально, можно создавать ландшафт в 3д редакторах, а затем добавлять его в проект)
    Хотелось бы иметь возможность простого создания каких то водоемов (чтобы физика понимала, что это вода)
  • Добавление декораций (думаю это есть везде)
  • Редактирование объектов (Этому уделю особое внимание).
    Во первых, в памяти проекта создается новый объект (он не добавляется на карту, просто задаются его параметры). Опишу те, которые хотел бы видеть я. Среди этих параметров: Модель объекта; текстура; является он динамичным или статичным; масса; ID; хотелось бы видеть в нем использовение физического тела (которое будет взаимодействовать с другими телами - не видим в игре) и скина (который будет отображаться в игре). Как в 3d Rad
  • Мощная система триггеров:
    GUI
    В 3d Rad'е, к примеру я не обнаружил возможности триггерного добавления объектов на ландшафт, а так же в нем нет поиска подобных друг другу объектов, триггерного перемещения объектов по карте. Но в нем реализовано очень гибкое взаимодействие и передача данных из кода в код. Безусловно нужны функции, реагирующие на любые возможные события. события Еще мне в нем нравится простая привязка камеры к игроку. Естественно, хочется иметь возможность визуального просмотра созданных переменных и их содержимого (хотя бы глобалок)
    В общем, Я знаю язык Jass - Внутренний, Javaподобный язык Warcraft'а, а так же слегка AngelScript (надо сказать, не сильно он от Jass'а отличается). Хочется, имея это, использовать все возможности для создания игры в любом жанре, мне не нравятся готовые функции. Конечно, же хотелось бы иметь, так же, и какой никакой интерфейс для использования триггеров.

3. Относительно небольшие требования.
Параметры моего компьютера:
Видео: 128
Процессор: 1.8
Оперативная памаять: 512
4. Свободное распространение движка (или хотя бы дешевое)
5. Возможность переходить с одного уровня игры на другой
В идеале - хотелось бы видеть такую структуру:
Создается проект, в определенном окне которого можно добавлять в него уровни. Хотелось бы иметь возможность сохранения последних данных (положения объектов и т п) при переходе между уровнями. А так же иметь возможность передавать данные из одного уровня в другой
6. Возможность создания мультиплеерных игр

Знаю, требования наверное через чур завышены, но я ищу что то наиболее близкое к этому. Заранее большое спасибо.


Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:36
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
udk , cry engine
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:43 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что из этого дешевле? happy
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
todd-barry,
ты сперва попробуй и то, и другое, после этого уже сам определишься стоит оно для покупки про версии, или нет. Так как оба движка бесплатны, и не имеют почти ограничений, для не коммерческих проектов.
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо )
arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
todd-barry,
хотя по требованиям они конечно не проходят проверку), так как это движки AAA класса.
да и с той конфигурацией что ты написал, я сомневаюсь что есть такие движки, со всеми требованиями что нужны тебе. Так как это требования для игры героев 3.


Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:53
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 04:37 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, я попробую протестировать их, авось подойдет какой нибудь

Добавлено (15.07.2012, 04:10)
---------------------------------------------
Посмотрел несколько видео про UDK, он вроде только для шутеров? а что насчет гонок, стратегий, рпг игр? они реализуемы на нем?

Добавлено (15.07.2012, 04:37)
---------------------------------------------
Нет, они черезчур требовательны.
Уточню - мне не нужна мощная обработка 3д и физика, вплоть до молекулярного электрического взаимодействия, мне нужен средний универсальный и приятный в работе движок

arrow25Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 04:49 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (todd-barry)
Посмотрел несколько видео про UDK, он вроде только для шутеров? а что насчет гонок, стратегий, рпг игр? они реализуемы на нем?

он универсальный.
Quote (todd-barry)
Нет, они черезчур требовательны

сомневаюсь что можно найти что-то готовое, под твои требования.
404notfoundДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 07:50 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Тут тебе можно посоветовать Irrlicht, он как раз не требователен. Но физику придется подключать самому. И да, встроенного редактора там нет, это чисто "кодовый" движок.
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хмм, а что насчет, например, Unity3d? В Чем он подходит под требования, а в чем нет?
404notfound, Посмотрел на него одним глазом... эм, об универсальности не поспоришь, но, писать физику с нуля... тяжеловато

Добавлено (15.07.2012, 12:54)
---------------------------------------------
К слову, FPS CReator на моем железе работает, и даже не тормозит )

LariayДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 11
FireCat
Сейчас нет на сайте
Тебе подойдет Torque3D.
Но стоит он 200 долларов. Зато весь инструментарий прилагается, примеры и прочее.

На вкус и цвет конечно, но торк меня в свое время зацепил.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:32
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
200 баксов - дорого O_o
А пиратку возможно достать? happy

Добавлено (15.07.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Lariay, В интернете нигде нет видеоописания работы в Torque3D (не уроков, а просто принципа работы).
Может кто нибудь снимет двухминутную видеопрезентацию? =) Огромное спасибо тому, кто откликнется. Ну и плюсик )


Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:04
LariayДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 13
FireCat
Сейчас нет на сайте
для такого инструментария - не очень.
+ есть демо версия.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возникли проблемы с Torque. Здесь подробнее

Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:23
LariayДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 15
FireCat
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Не сталкивался.
Может что-то в твоей видео карте не нравится.

Хотя я торка даже на линуксе более менее запускал.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:14
todd-barryДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, если бы на видюху ругался - только редактор карт бы не открывал, а здесь названия кнопок отсутствуют, почему то... =/
Да и, видеокарта соответствует требованиям - там было написано, что главное поддерживать директ икс 9, у меня стоит последняя версия, и поддерживается
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг