Помогите выбрать универсальный движок
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Я долгое время пользовался средой для созданий карт Warcraft 3. В общем то он идеален в своем интерфейсе и процессе и инструментах разработки - на нем можно написать все от калькулятора до экшена от первого лица или гонок. Все бы отлично, но есть две проблемы - слабая физика (хоть проблема и исправимая) и факт того, что создается всего лишь карта, а не полноценная игра. Я жду от нового движка следующих возможностей (в идеале):
1. Физика: Вполне подойдет физика уровня 3dRad, там она, надо сказать довольно гибко настраиваемая и (при правильно поставленных руках, мощная) - возможность создания воздействующих сил (векторов) и управления ими, качественное взаимодействие физических тел друг с другом, эффекты трения и упругости, инертности и других незаменимых вещей.
2. Интерфейс и процесс: Постараюсь описать, чего бы я хотел. Я никогда не встречал движка, более гибкого в этом плане, чем Warcraft 3 World Editor. Процесс создания в World Editor таков: - Создание ландшафта прямо в редакторе (Это не очень принципиально, можно создавать ландшафт в 3д редакторах, а затем добавлять его в проект)
Хотелось бы иметь возможность простого создания каких то водоемов (чтобы физика понимала, что это вода) - Добавление декораций (думаю это есть везде)
- Редактирование объектов (Этому уделю особое внимание).
Во первых, в памяти проекта создается новый объект (он не добавляется на карту, просто задаются его параметры). Опишу те, которые хотел бы видеть я. Среди этих параметров: Модель объекта; текстура; является он динамичным или статичным; масса; ID; хотелось бы видеть в нем использовение физического тела (которое будет взаимодействовать с другими телами - не видим в игре) и скина (который будет отображаться в игре). Как в 3d Rad - Мощная система триггеров:
GUI В 3d Rad'е, к примеру я не обнаружил возможности триггерного добавления объектов на ландшафт, а так же в нем нет поиска подобных друг другу объектов, триггерного перемещения объектов по карте. Но в нем реализовано очень гибкое взаимодействие и передача данных из кода в код. Безусловно нужны функции, реагирующие на любые возможные события. события Еще мне в нем нравится простая привязка камеры к игроку. Естественно, хочется иметь возможность визуального просмотра созданных переменных и их содержимого (хотя бы глобалок) В общем, Я знаю язык Jass - Внутренний, Javaподобный язык Warcraft'а, а так же слегка AngelScript (надо сказать, не сильно он от Jass'а отличается). Хочется, имея это, использовать все возможности для создания игры в любом жанре, мне не нравятся готовые функции. Конечно, же хотелось бы иметь, так же, и какой никакой интерфейс для использования триггеров. 3. Относительно небольшие требования. Параметры моего компьютера: Видео: 128 Процессор: 1.8 Оперативная памаять: 512 4. Свободное распространение движка (или хотя бы дешевое) 5. Возможность переходить с одного уровня игры на другой В идеале - хотелось бы видеть такую структуру: Создается проект, в определенном окне которого можно добавлять в него уровни. Хотелось бы иметь возможность сохранения последних данных (положения объектов и т п) при переходе между уровнями. А так же иметь возможность передавать данные из одного уровня в другой 6. Возможность создания мультиплеерных игр
Знаю, требования наверное через чур завышены, но я ищу что то наиболее близкое к этому. Заранее большое спасибо.
Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:36 |
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:40 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| udk , cry engine
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что из этого дешевле?
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:46 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| todd-barry, ты сперва попробуй и то, и другое, после этого уже сам определишься стоит оно для покупки про версии, или нет. Так как оба движка бесплатны, и не имеют почти ограничений, для не коммерческих проектов.
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:48 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо )
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| todd-barry, хотя по требованиям они конечно не проходят проверку), так как это движки AAA класса. да и с той конфигурацией что ты написал, я сомневаюсь что есть такие движки, со всеми требованиями что нужны тебе. Так как это требования для игры героев 3.
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:53 |
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 04:37 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, я попробую протестировать их, авось подойдет какой нибудь Добавлено (15.07.2012, 04:10) --------------------------------------------- Посмотрел несколько видео про UDK, он вроде только для шутеров? а что насчет гонок, стратегий, рпг игр? они реализуемы на нем? Добавлено (15.07.2012, 04:37) --------------------------------------------- Нет, они черезчур требовательны. Уточню - мне не нужна мощная обработка 3д и физика, вплоть до молекулярного электрического взаимодействия, мне нужен средний универсальный и приятный в работе движок
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 04:49 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (todd-barry) Посмотрел несколько видео про UDK, он вроде только для шутеров? а что насчет гонок, стратегий, рпг игр? они реализуемы на нем? он универсальный. Quote (todd-barry) Нет, они черезчур требовательны сомневаюсь что можно найти что-то готовое, под твои требования.
|
|
| |
404notfound | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 07:50 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут тебе можно посоветовать Irrlicht, он как раз не требователен. Но физику придется подключать самому. И да, встроенного редактора там нет, это чисто "кодовый" движок.
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хмм, а что насчет, например, Unity3d? В Чем он подходит под требования, а в чем нет? 404notfound, Посмотрел на него одним глазом... эм, об универсальности не поспоришь, но, писать физику с нуля... тяжеловатоДобавлено (15.07.2012, 12:54) --------------------------------------------- К слову, FPS CReator на моем железе работает, и даже не тормозит )
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 11 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Тебе подойдет Torque3D. Но стоит он 200 долларов. Зато весь инструментарий прилагается, примеры и прочее.
На вкус и цвет конечно, но торк меня в свое время зацепил.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:32 |
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 200 баксов - дорого O_o А пиратку возможно достать?
Добавлено (15.07.2012, 14:04) --------------------------------------------- Lariay, В интернете нигде нет видеоописания работы в Torque3D (не уроков, а просто принципа работы). Может кто нибудь снимет двухминутную видеопрезентацию? =) Огромное спасибо тому, кто откликнется. Ну и плюсик )
Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:04 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 13 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| для такого инструментария - не очень. + есть демо версия.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникли проблемы с Torque. Здесь подробнее
Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:23 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 15 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Не сталкивался. Может что-то в твоей видео карте не нравится.
Хотя я торка даже на линуксе более менее запускал.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:14 |
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, если бы на видюху ругался - только редактор карт бы не открывал, а здесь названия кнопок отсутствуют, почему то... =/ Да и, видеокарта соответствует требованиям - там было написано, что главное поддерживать директ икс 9, у меня стоит последняя версия, и поддерживается
|
|
| |
|