Результаты поиска
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, если бы на видюху ругался - только редактор карт бы не открывал, а здесь названия кнопок отсутствуют, почему то... =/ Да и, видеокарта соответствует требованиям - там было написано, что главное поддерживать директ икс 9, у меня стоит последняя версия, и поддерживается
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникли проблемы с Torque. Здесь подробнее
Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:23 |
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:21 | Сообщение # 3 | Тема: Глюки в Torque 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачал с оффициального сайта и установил бета версию конструктора Torque 3D. Обновил ДиректX, установил Nvidi'овский PhysX SDK. Но с ним творится что то неладное - названия кнопок конструктора и подсказки не отображаются (тоесть кнопка есть, но она никак не подписана) Сам же редактор покрыт черной завесой, из за которой ничего не видно, но могу догадаться по звукам, что там есть кто то, кто перезаряжает оружие переодически. А через какое то время, конструктор вылетает с ошибкой. Вот скрины:
Помогите разобраться с проблемой
Добавлено (15.07.2012, 18:21) --------------------------------------------- Кажется, я создал тему не в том разделе. Прошу прощения
Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 18:34 |
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 200 баксов - дорого O_o А пиратку возможно достать?
Добавлено (15.07.2012, 14:04) --------------------------------------------- Lariay, В интернете нигде нет видеоописания работы в Torque3D (не уроков, а просто принципа работы). Может кто нибудь снимет двухминутную видеопрезентацию? =) Огромное спасибо тому, кто откликнется. Ну и плюсик )
Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:04 |
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хмм, а что насчет, например, Unity3d? В Чем он подходит под требования, а в чем нет? 404notfound, Посмотрел на него одним глазом... эм, об универсальности не поспоришь, но, писать физику с нуля... тяжеловатоДобавлено (15.07.2012, 12:54) --------------------------------------------- К слову, FPS CReator на моем железе работает, и даже не тормозит )
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 04:37 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, я попробую протестировать их, авось подойдет какой нибудь Добавлено (15.07.2012, 04:10) --------------------------------------------- Посмотрел несколько видео про UDK, он вроде только для шутеров? а что насчет гонок, стратегий, рпг игр? они реализуемы на нем? Добавлено (15.07.2012, 04:37) --------------------------------------------- Нет, они черезчур требовательны. Уточню - мне не нужна мощная обработка 3д и физика, вплоть до молекулярного электрического взаимодействия, мне нужен средний универсальный и приятный в работе движок
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:48 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо )
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:43 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что из этого дешевле?
|
|
| |
todd-barry | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:28 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Я долгое время пользовался средой для созданий карт Warcraft 3. В общем то он идеален в своем интерфейсе и процессе и инструментах разработки - на нем можно написать все от калькулятора до экшена от первого лица или гонок. Все бы отлично, но есть две проблемы - слабая физика (хоть проблема и исправимая) и факт того, что создается всего лишь карта, а не полноценная игра. Я жду от нового движка следующих возможностей (в идеале):
1. Физика: Вполне подойдет физика уровня 3dRad, там она, надо сказать довольно гибко настраиваемая и (при правильно поставленных руках, мощная) - возможность создания воздействующих сил (векторов) и управления ими, качественное взаимодействие физических тел друг с другом, эффекты трения и упругости, инертности и других незаменимых вещей.
2. Интерфейс и процесс: Постараюсь описать, чего бы я хотел. Я никогда не встречал движка, более гибкого в этом плане, чем Warcraft 3 World Editor. Процесс создания в World Editor таков: - Создание ландшафта прямо в редакторе (Это не очень принципиально, можно создавать ландшафт в 3д редакторах, а затем добавлять его в проект)
Хотелось бы иметь возможность простого создания каких то водоемов (чтобы физика понимала, что это вода) - Добавление декораций (думаю это есть везде)
- Редактирование объектов (Этому уделю особое внимание).
Во первых, в памяти проекта создается новый объект (он не добавляется на карту, просто задаются его параметры). Опишу те, которые хотел бы видеть я. Среди этих параметров: Модель объекта; текстура; является он динамичным или статичным; масса; ID; хотелось бы видеть в нем использовение физического тела (которое будет взаимодействовать с другими телами - не видим в игре) и скина (который будет отображаться в игре). Как в 3d Rad - Мощная система триггеров:
GUI В 3d Rad'е, к примеру я не обнаружил возможности триггерного добавления объектов на ландшафт, а так же в нем нет поиска подобных друг другу объектов, триггерного перемещения объектов по карте. Но в нем реализовано очень гибкое взаимодействие и передача данных из кода в код. Безусловно нужны функции, реагирующие на любые возможные события. события Еще мне в нем нравится простая привязка камеры к игроку. Естественно, хочется иметь возможность визуального просмотра созданных переменных и их содержимого (хотя бы глобалок) В общем, Я знаю язык Jass - Внутренний, Javaподобный язык Warcraft'а, а так же слегка AngelScript (надо сказать, не сильно он от Jass'а отличается). Хочется, имея это, использовать все возможности для создания игры в любом жанре, мне не нравятся готовые функции. Конечно, же хотелось бы иметь, так же, и какой никакой интерфейс для использования триггеров. 3. Относительно небольшие требования. Параметры моего компьютера: Видео: 128 Процессор: 1.8 Оперативная памаять: 512 4. Свободное распространение движка (или хотя бы дешевое) 5. Возможность переходить с одного уровня игры на другой В идеале - хотелось бы видеть такую структуру: Создается проект, в определенном окне которого можно добавлять в него уровни. Хотелось бы иметь возможность сохранения последних данных (положения объектов и т п) при переходе между уровнями. А так же иметь возможность передавать данные из одного уровня в другой 6. Возможность создания мультиплеерных игр
Знаю, требования наверное через чур завышены, но я ищу что то наиболее близкое к этому. Заранее большое спасибо.
Сообщение отредактировал todd-barry - Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:36 |
|
| |
|