Вторник, 16 Апреля 2024, 12:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » "Интерактивная картина" в 2D (Каким набором инструментов сделать?)
"Интерактивная картина" в 2D
васяткоДата: Четверг, 05 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Собственно, хочу сделать не совсем игру, а подарок "своими руками" для одного очень хорошего человека smile

Суть: есть некое реально существующее памятное место. Хочется воспроизвести его на экране в 2D с видом от первого лица. При наведении и/или щелчке мыши на отдельные его части должны происходить определенные события. Например: закрываться/открываться окна в доме; при щелчке на лист растения с него должна стекать и разбиваться капля росы, взлетать божья коровка и т.д. Картинка по возможности должна выглядеть реалистично, но при этом не должна восприниматься простым фото, то есть вполне допустимы и даже приветствуются разнообразные стилизации. Крайне желательно, чтобы результат можно было бы открыть не только в Windows, но и в телефоне/планшете с андроидом или iOs.

Что умею: владею редакторами растровой, и, в значительно меньшей степени - векторной графики (не flash); владею специфическим паскалеобразным прикладным языком, название которого ничего вам не скажет; пока предметно гуглил - наткнулся на Lua, прочитал описание и понял этот язык.

Вопросы: каким набором инструментов это всё реализовать? Насколько я понимаю, требование мультиплатформенности тянет за собой использование скриптового языка? Растровой или векторной (с предварительной векторизацией растра) графикой пользоваться? Game Maker или Scirra Construct решат поставленные задачи? Правильно ли я понимаю, что никакой физики не нужно - достаточно описывать траектории движения объектов прямо в конструкторе?

Субъективное ограничение: flash пожалуйста не предлагайте.

Заключительное положение: извините, если я совсем ошибся форумом smile
andre_yДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
попробуй этот http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/stencylworks/2-1-0-1566
васяткоДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:41 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
andre_y, Game Maker избыточен? Вообще, должно бы получиться что-то типа одной локации Tiny Bang Story. Как-то так.

Добавлено (06.07.2012, 11:33)
---------------------------------------------
А если всё то же самое, но вид от третьего лица? Например, как в Машинариуме? Но flash пожалуйста все же не предлагайте.

Добавлено (06.07.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Вовремя я вспомнил про Tiny Bang Story! Вот именно то, что мне надо:

Quote
Как и в «Саморосте», этот мир интерактивен и полон живых деталей вроде летающих повсюду колибри. Простым кликом курсора мы можем взаимодействовать с тем, что видим на экране: ловить птичек (так можно активировать подсказку), открывать дверцы и крышки всевозможных сооружений, ящиков и шкафов, приводить в движение какие-нибудь шестеренки или просто трогать перетянутые через весь экран провода, чтобы они заколыхались в такт.

А вот как это выглядит (растровая графика):

Поскольку я буду оперировать с фото и сканами, мне проще как-то их стилизовать фильтрами, чем векторизировать, или, что уж совсем для меня фантастика - нарисовать в векторе :).
Сделано это на Playground SDK, но для хобби такой вариант уж слишком сложен, или это не так?
mobipakДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 4
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (васятко)
А если всё то же самое, но вид от третьего лица?

Это в 3D?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » "Интерактивная картина" в 2D (Каким набором инструментов сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг