Пятница, 29 Марта 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Выбор Конструктора игр: Создание исторической стратегии. (Выбор Конструктора игр для Стратегии.)
Выбор Конструктора игр: Создание исторической стратегии.
NordWestДата: Среда, 30 Сентября 2009, 18:31 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Начну с того что я художник а не программист. Поэтому мне трудно разобраться какой конструктор игр
подойдет мне для создания и конечно написания игры.
Игра по типу своему военно-экономическая стратегия по типу Victoria: An Empire Under the Sun.

Но она будет упращенная и раскрашенная профессионально в стиле Paint. без кривых штрихов и прочего.
Легкий стиль, черно-белый формат карты, клетки с городами и странами, и тд.

Можно конечно флеш попробывать, но возможно ли такую игру сделать. Первоначально играть с ИИ компьютера.
Эпоха в игре - Наполеоновская (Что типа игры Казаки2: Наполеоновские войны).

На этом сайте есть кто "знает" програмирование то может поможет и мы спишемся!
Программист и не один точно нужен.

PAVLOVДата: Среда, 30 Сентября 2009, 18:47 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сам,как то думал создать стратегию ,но ненашол подходящего конструктора,могу посоветовать двиг Glest.Поищи он есть на сайте,Если помог поставь +.

Администрация Я извиняюсь За все свои Ошибки И обещаю Что такого больше небудет !!
VinchensooДата: Среда, 30 Сентября 2009, 18:57 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (NordWest)
На этом сайте есть кто "знает" програмирование то может поможет и мы спишемся!
Программист и не один точно нужен.

тему сделайте, согласно прав
ил раздела, в разделе вакансии и работа или проекты в разработке.
По сабжу, об игре расскажите
Quote (NordWest)
Victoria: An Empire Under the Sun.

об этой, я не играл


FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:39 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поищите RTS движки. с конструкторами будет проще.
если имеется в виду экономия на основе торговли то вероятно надо будет делать мир бугагашных размеров, расставлять города, прощитывать кол-во денег и товаров... если этого в движке нет то придётся кодить, и много.
Zhen9iДата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нравятся игры и я хотел бы создать но неимей для них ничего

Женя
FlamebergeДата: Четверг, 01 Октября 2009, 17:33 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на форуме вагон всяких конструкторов и движков. если поискать то и 3д пакеты найдутся. где-то недалеко книги по ЯП
VinchensooДата: Пятница, 02 Октября 2009, 11:32 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
где-то недалеко книги по ЯП

ну если не получается кодить, бывают такие люди....с гуманитарным складом ума, так что ли)
Но для них есть конструкторы и движки, посвятите время каталогу сайта


GC-VicДата: Пятница, 02 Октября 2009, 12:35 | Сообщение # 8
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (NordWest)
Можно конечно флеш попробывать, но возможно ли такую игру сделать. Первоначально играть с ИИ компьютера.

Если RTS, то есть немало вариантов: Game Maker, Stratagus, Game Editor, Glest, The Games Factory, Construct, Multimedia Fusion, Novashell и т.д.

А если глобальная, то тут уже сложнее. Можно попробовать движок типа LinCity.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Выбор Конструктора игр: Создание исторической стратегии. (Выбор Конструктора игр для Стратегии.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг