Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d конструктор,для новичка
ИнарДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста найти 3d конструктор для новичка,с 2d начинать не хочется!
Заранее спасибо!
AmriДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:26 | Сообщение # 2
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
FPS Creator, 3D Rad, 3D Game Maker. Лучше по сайту пройди и выбери то что тебе более подходит.

Сообщение отредактировал Amriya - Вторник, 19 Июля 2011, 13:30
OleGoNДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 3
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
с 2d начинать не хочется!

А надо!


ИнарДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
нету денег на планшет,и спрайты рисовать немогу)
TimKruzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
А надо!

Не обязательно... 2D и 3D - разные технологии...
Quote (инар)
нету денег на планшет,и спрайты рисовать немогу)

А текстуры ты как делать будешь? Тоже ведь рисовать надо. Либо фотографировать, но всё равно обрабатывать придётся.
Кстати, мыши, что ли, нет? Хотя и на клавиатуре можно рисовать (с помощью NumPad курсор двигать, ctrl и shift для ускорения/замедления)...


DemeronДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
спрайты рисовать немогу)

Делать 3Д модели намного тяжелее, поверь.
ИнарДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Оо,расскажите пожалуйста о премудрестях рисования на клавиатуре,вообщем на пк)может что-то получится
TimKruzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
инар, берёшь в руку мышь, зажимаешь левую/правую кнопку в нужном месте и ведёшь её куда надо, потом отпускаешь. laugh
А скорость (если быстро слишком курсор летает) можно настроить в панели управления >> мышь >> параметры указателя >> перемещение.
А про клаву я так просто сказал, думаю, у всех мышь есть. biggrin


ИнарДата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
инар, берёшь в руку мышь, зажимаешь левую/правую кнопку в нужном месте и ведёшь её куда надо, потом отпускаешь. А скорость (если быстро слишком курсор летает) можно настроить в панели управления >> мышь >> параметры указателя >> перемещение. А про клаву я так просто сказал, думаю, у всех мышь есть.

я знаю,это очень смешно)но не удобноооо мышкой рисовать)я пытался,пытался изо всех сил)
рука соскальзывает,мышка не подчиняется)
KarverДата: Среда, 20 Июля 2011, 13:12 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм... а что я, кстати, вообще здесь забыл? Гугл такой гугл.

инар, рисуйте попиксельно. Для создания простых спрайтов, в большинстве своём, не нужно быть Пикассо, достаточно, имея мышку, взять тот же фотошоп, создать небольшое (в зависимости от того, что хотите увидеть в финале) изображение, выбрать инструмент "карандаш" размером в один пиксель и начать творить. wink
Если нет фантазии или возникают проблемы с пропорциями, формой и т.п., возьмите за пример любой другой спрайт, похожий на то, что вы хотите нарисовать, "подложив" его под слой, на котором рисуете. Конечно, от этого затем стоит как можно быстрее отучиться, но для практики это сойдёт - кроме запоминания формы, это неплохая тренировка в "раскрашивании" спрайта, а в дальнейшем набьёте руку и сможете сами эксперементировать с формой и начинать полностью с нуля.
Если будет получаться не так, как хотелось бы - это, опять же, уже дело практики. Тренируйтесь, в конце концов всё получится)

Пожалуй, самое простое, что можно представить (первая попавшаяся в гугле картинка):


Если вы достигли подобного результата (что достаточно несложно быстро сделать, даже рисуя попиксельно и без примера - все ведь играли в танчики, не так ли?), и при этом рисуете впервые - это уже хорошо, но останавливаться (хотя есть игры, специально использующие такую графику) нельзя. Практика, практика и ещё раз практика) В дальнейшем можно прибавить реализма (если это не футуристическая игра, хех - тут уж можно дать волю фантазии), и изменить форму и пропорции, добавить мелких деталей, в общем сделать спрайт менее "мультяшным", каким он выглядит в начале, "из-под пера".

Не гарантирую, что всё вышеописанное является верным или поможет, ориентируюсь только на личный опыт, соответственно тапками не бросать. Удачи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг