Вторник, 23 Апреля 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Опять многотисячный вопрос (Хелп с поиском чевото)
Опять многотисячный вопрос
X0ttaby4Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, я тут недавно прочитал Трилогию про Кащея. Жуть как загорелся шото сделать(тупо хоть рисунок крестиком вышить). Решился на несложную игрушку. Опыта как всегда нет(нуб нубом, хотя на фпс креатор щото делал бродилку какую то). из оружия будут токо: пистолет(один на всех) автомат(любих 2-3 вида), мечи(тут много), луки(тоже немного 2-4), 2 посоха, кучу кавров(можно и персидских), роботов, и моя любимая -- шпогоплёт!!(меняет свою длину плёть), и меч(самый крутой, ибо рубит всё). штук 10-20 оснвных персов(там много будёт одинаковых для мяса). Графика не самая крутая(типа как в пв на минималке, земля, деревья, дома, мобы смерть:)). какойто синтезатор для музики(хотя лучтвую что буду воровать прикольные саундтреки из кинофильмов).
+Думаю на Юнити это всё мона будет сделать. НО
1. не умею.
2. не знаю где взять текстуры, деревья, мобов, и главное как самому сделать своего персонажа).
3. Рисовать тоже не умею (ну сам знаю нуб)
4. Комп не самый сильный (лад я даже сталкера не запустил-10 лет компу, хотя скоро буду покупать ноут среднячок)
5. Програмирование не знаю о5.

Помогите Такое сделать на Юнити(или другом конструкторе\движке). Нужна помощь з самых азов.
Плиз, не кидайте сразу в грязь мою мечту. Если есть вопросы по моёму мини бреду--всегда отвечу.
Лучше раз сделать и попробывать свои силы, чем 100500 раз всем пудрить мозги и топтаться на месте.)


Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"
K0DAK47Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:57 | Сообщение # 2
Cat Development
Сейчас нет на сайте