Среда, 25 Декабря 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подскажите конструктор ЗД игр (продолжение внутри)
sereza220Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите конструктор ЗД игр, в котором можно использовать модели из 3Д макс!
СтранникДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По-моему, Silent Walk Fps Creator подойдёт. Но он только для Fps, так что смотри.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ктоотооДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Подскажите конструктор ЗД игр, в котором можно использовать модели из 3Д макс!

бери BGE (Blender), он гладиться для любых жанров, бесплатный, компактный, много возможностей и т.д. можно использовать модели из 3Д макс можно создавать модели в нем. А вот к нему уроки My WebPage И не забудь поставить мне +, любая помощь оплачивается


Сообщение отредактировал ктоотоо - Четверг, 11 Ноября 2010, 20:04
kiber01Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
BGE (Blender) бери

+1, но BGE это движок.


моя игра "car ball" тут:
ктоотооДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
BGE это движок

kiber01 Смотря с какой стороны посмотреть. По всем своим характеристикам он подходит и к движку и к конструктору.


Сообщение отредактировал ктоотоо - Четверг, 11 Ноября 2010, 22:01
kiber01Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:26 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ктоотоо,
+1 означает что я такого же мнения как ты (переставай плюсы клянчить)
Quote (ктоотоо)
kiber01 Смотря с какой стороны посмотреть.

да хоть со всех сторон смотри, двиг остается двигом а конструктор конструктором.

Добавлено (11.11.2010, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (sereza220)
Подскажите конструктор ЗД игр, в котором можно использовать модели из 3Д макс!

во всех можно использовать модели из макса! dry


моя игра "car ball" тут:
ктоотооДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
во всех можно использовать модели из макса!

но Blender лучшый
Quote (kiber01)
двиг остается двигом а конструктор конструктором

Чем по твоему движок отличается от конструктора
kiber01Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
Чем по твоему движок отличается от конструктора

долго писать мне лень, так что начну с конца.

конструктор это среда разработки которая очень ограниченая в возможностях и жанрах, в конструкторах всё розставляеться по карте или по чему то там (в зависимости от жанра) и задается обектам параметры...

движок это среда по мощней конструктора, и в отличии от конструкторов у них нет таких строгих ограничений, ограничения только в скриптовом языке или в яп который использует двиг...

ищё нечто хочу сказать: к примеру возмем UDK и 3d game studio принцып работы одинаковый (обекты по карте, скрипты и т.д) но один из них движок а другой конструктор... разница между некотрими конструкторами и движками не вилика так что остается верить в то что пишут разробы happy BGE двиг!

Quote (ктоотоо)

но Blender лучшый

хочу услышать твое мнение, чем он лучший? dry
ктоотоо, видно ты ище новичек happy так не надо спорить!


моя игра "car ball" тут:


Сообщение отредактировал kiber01 - Четверг, 11 Ноября 2010, 22:26
sereza220Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
а может стоить попробовать Unity? туда можно добавлять модели из макса?
ктоотооДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
хочу услышать твое мнение, чем он лучший?
ктоотоо, видно ты ище новичек так не надо спорить!

Среди всех движков и конструкторов которыми я пользовался он мне понравился больше всех, даже больше чем Unity. А тебе следует научится грамотно писать.
Quote (kiber01)
в конструкторах всё розставляеться по карте или по чему то там (в зависимости от жанра) и задается обектам параметры.

тоже самое и в Blender'e, Созданные модели переносишь в В.. и расставляешь по карте при работе с физическим движком настраиваешь ему параметры.
Quote (kiber01)
это среда по мощней конструктора, и в отличии от конструкторов у них нет таких строгих ограничений, ограничения только в скриптовом языке или в яп который использует двиг...

BGE мощный. В конструкторах тоже иногда применяют программирование.
Quote (kiber01)
видно ты ище новичек

Насчет новичка ты ошибаешься.
XimikSДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
почти во всех 3D движках и конструкторах где то есть импорт/экспортер в 3DS Max

Добавлено (12.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
т.е. это не важный критерий:)

horaxДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
sereza220,
Quote (sereza220)
а может стоить попробовать Unity? туда можно добавлять модели из макса?

Можно. Даже не конвертировать - модели формата .MAX - Unity их увидит и конвертирует в .FBX.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
sereza220Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
а какой все же легче? Блендер или Unity?
SlavyanOOsДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:38 | Сообщение # 14
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
sereza220, ИМХО Unity. Если тебе не удонбо моделировать в Блендере, БГЕ будет тоже неудобным.
AlyoshaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 06:38 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создать java игру типа готики3 но в 3d.
PaintKillerДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 07:18 | Сообщение # 16
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
А тебе следует научится грамотно писать.

Когда у человека заканчиваются аргументы, он начинает говорить про недостатки.

Quote (Alyosha)
Как создать java игру типа готики3 но в 3d.

Полноценное 3D поддерживают только смартфоны
Игрушку такую можно сделать в Mo'Minis Studio, но там, по моему, только 2D


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
AlyoshaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 07:59 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как создать её для смартафона.
SlavyanOOsДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 09:19 | Сообщение # 18
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Alyosha, а никак. даже смартфон не обработает полноценную 3D RPG
AlyoshaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как создоват модели и текстуры для неё.
horaxДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:41 | Сообщение # 20
TheLord
Сейчас нет на сайте
Alyosha, в принципе и модели, и текстуры, и даже звуки - могут быть созданы - в любом текстовом редакторе. На то для них есть соответствующие - текстовые - форматы. Но обыкновенно, модели создаются в 3D редакторах(Макс, Блендер...), а текстуры - в 2D графических программах(Пейнт, Фотошоп... ). Соответственно особенностям движка, готовый ассет - должен быть экспортирован в нужный формат. Например, UNITY 3D - использует 3D модели формата .FBX, а текстуры - почти всех(многих) форматов.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 18 Ноября 2010, 13:47
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг