Четверг, 15 Ноября 2018, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Нужен движок для 2D ММО песочницы (С возможностью генерации мира)
Нужен движок для 2D ММО песочницы
DeeveДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 19:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно?
Игровой движок

В каком пространстве?
2D

Для какого жанра игр?
Sandbox Isometric 2D MMO

Какой вид в игре?
Сверху-сбоку (возможно с возможностью прокрутки в по сторонам света)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
По виду на Haven & Hearth, Arcanum, Fallout 2, Ultima Online. По возможностям на Ultima Online, Haven & Hearth, Rust

Написанный на каком языке программирования?
Не важно

На каком языке программировать в нём?
В идеале drag and drop, либо без программирования. Хотя с C++, UnityScript, Visual Basic, Lua я знаком - так что их наличие возможно.

Для какой платформы?
Изначально под Windows, с возможностью конвератции и на другие платформы.

Предоставление исходного кода движка?
Не требуется

API? (Direct3D, OpenGL)
Не важно

Какой тип лицензии?
Полное бесплатное пользование.

IDE, компиляторы?
Не важно

GUI?
В идеале удобный пользовательский интерфейс

Предпочтения?
Бесплатный. Наличие документации желательно на русском. Поддержка сообщества. Широкие возможности. Граифческая оптимизация. Сетевая оптимизация.

Наличие AI?
Желательно чтобы был встроенный, настраиваемый.

Наличие физики?
В принципе не требуется. Хотя если будет возможность сделать осыпание стен, разрушение построек, полет стрелы, её попадание - будет супер

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?
Необходима утилита генерации мира. Т.е. новый сервер - новый мир.

P.S. Уже есть один полностью оконченный проект. Правда там на Юньке делал, плюс на одного игрока сурвайвал очень простенький. За пол-года сделал, отладил и в него даже поиграла пара человек :) Но Юнька показалась слишком сложной, особенно как представлю что в ней онлайн игру да ещё и с генерацией делать - так хочу повеситься сразу. Думаю, что какие-то движки спецом подогнанные под это дело есть.

И так, основные требования:
Возможность генерации мира (процедурный генератор)
Безлаговая поддержка большого онлайна
Безлаговая поддержка кучи объектов, сохранения мира с этими объектами, их координат и т.д.
Поддержка свойств террейна в зависимости от координат.
Хз что ещё. :)

Добавлено (15 Сентября 2018, 20:28)
---------------------------------------------
Про ММО я загнул, конечно. От 50 до 250 человек онлайн - вполне подойдет. Инди Юнька разве подойдет?

martukДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 20:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deeve ()
Но Юнька показалась слишком сложной

Ирония в том, что Unity3D является самым простым движком.

1. Все, что ты описал, делается руками.
2. Возможно тебе подойдет Urho3d. Но если тебе сложно показалась юнька, то вряд ли.
3. Если не важно, является ли движок целиком и полностью IDE, то бери irrlicht, чего уж там...

Цитата Deeve ()
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?
Необходима утилита генерации мира. Т.е. новый сервер - новый мир.

Закажи сразу готовую игру, которую ты в голове выдумал. Вдруг уже есть и ждет своего автора?

Цитата Deeve ()
Поддержка свойств террейна в зависимости от координат.

Можно подробнее?


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 15 Сентября 2018, 20:32
DeeveДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.
Юнька мне показалась не то, чтобы сложной, а какой-то не отдачливой. Т.е. сделаешь херню - а Юнька молчит, либо наоборот начинает тучу ошибок кидать и отключать функции из-за какого-то бага, который при перезаходе нормально работает.

Про IDE - так вообще пофигу. Если все просто подключается - то никаких проблем и без ИДЕ работать.

Сразу готовую - это как? Я же чисто с процесса хочу покайфовать. Да и игрушка харкорная, с полной обнаженкой при раздевании персонажа - по-этому что-то кому-то передавать проект в руки не хочется. Я получаю кайф от самого процесса. Прошлую игрушку (она совсем простая была) - сделал в одно рыло, включая и текстуры и модели и музыку и звуки.

Про свойства террейна в зависимости от координат - что-то типа как в Haven & Hearth было. У всего сгенерированного террейна есть свойства. Т.е. у каждой сгенерированной точки. Допустим, качество. И вот у террейна есть суфейс вода, земля, мох там или ещё что-то. И вот У этого сурфейса в зависимости от координат это "качество" варьируется. Допустим, около воды качество земли - 1, а при отдалении от воды растет и т.д. - это огромный массив информации и важно, чтобы сервер хранил эту информацию и выдавал клиенту только во время обращения (допустим, игрок вскопал кусок земли и смотрит в инвентаре на его качество). И так у абсолютно любой поверхности - т.е. если по простому и все обобщить, то у каждой клетки поверхности свое качество :)
martukДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:45 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deeve,

Я не могу не посоветовать GMS2. Там довольно просто делается сетевая часть. Сервер можно написать на питоне, который можно запустить на самом дешевом русском VPS за 90 руб, и мы все знаем на каком. Сам экспериментировал, подключение 10-20 сможет. Правда все в зависимости от логики, которую повесишь. Генерация карты делаешь на сервере, результат раздаешь клиентам. Если делаешь не шутер, то юзай TCP.

Вот скриншоты из прошлого, если тебе интересно)


К сожалению, исходников нет. Давно забросил. Но помню, что специально изучал многопоточность в питоне для прослушки клиентов. Был массив карт и их игроков. Получалось так, что запускаешь один сервер, и в игре отображается несколько карт, на которые можно зайти.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 15 Сентября 2018, 21:45
DeeveДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 22:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я с питоном как-то сталкивался - убежал от него без оглядки. Слишком запутанным мне показался сам язык. Так что писать сервак - это то ещё развлечение. Я не особо крутой программер, а больше творческий человек т.е. модели, звуки, музыка, текстуры и т.д.
В Юньке же, как я понимаю, есть уже готовые рабочие варианты сервака на просторах?

Добавлено (16 Сентября 2018, 21:11)
---------------------------------------------
Так а на Юньке выделенный сервер можно как-то запустить хотя бы на 100 рыл?

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Нужен движок для 2D ММО песочницы (С возможностью генерации мира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг