Среда, 26 Июня 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DeeveДата: Вторник, 18 Января 2022, 17:19 | Сообщение # 1 | Тема: Одежда персонажа, новая модель?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. Не понимаю что произошло. Редактировал модель в Blender и вот теперь, когда переключаюсь в Edit Mode, все как-будто продублировалось. Все точки не там, где должны быть. При отключении кнопки Shopw Overlays - нормально выглядит, но редактировать невозможно.

Добавлено (05 Февраля 2022, 17:35)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос, что тут случилось? Работаю в Blender.

Это я что-то сделал не так и придется переделывать? В режиме, где не показывает текстуры все ок выглядит.

DeeveДата: Суббота, 15 Января 2022, 23:06 | Сообщение # 2 | Тема: Одежда персонажа, новая модель?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Но если бы вариантов экипировки как в TESV, например, много, то тут нужна какая-то система, я думаю, т.к. там тысячи моделей пришлось бы делать. Я думаю, что достаточно сделать одежду, которая чуть больше торса, отсекает всё, что выпирает и подчиняется костям анимации базовой модели. Возможно. кто-то сталкивался с этим, подскажет ниже.

Вот это и интересно, ведь движок, по сути, будет обрабатывать и скрытую часть модели.

Ещё один вопрос, допустим, по смене прически или каких-то частей тела, которые должны быть часть модели, сшитой с ней. Как это осуществить? Допустим, разные формы ушей или других частей тел.
DeeveДата: Пятница, 14 Января 2022, 21:53 | Сообщение # 3 | Тема: Одежда персонажа, новая модель?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые игроделы. Решил я, значит, начать свой проект, а следовательно и большой путь. Но сразу возник один единственный (пока ещё) вопрос, который мучает меня отсутствием ответа. В общем, вот есть персонаж (3d моделька). Каким образом ПРАВИЛЬНО делать кастомизацию? Игра на Unity. Моделировать умею в 3ds max, но решил осваивать Blender. Но сути не меняет, здесь общий вопрос по моделированию. В общем, допустим, у меня есть персонаж и на нём должен отображаться доспех. Какой из вариантов ВЕРНЫЙ с точки зрения оптимизации, отрисовки, анимаций?

1) Берем модель персонажа, убираем полигоны, которые не подходят под "модель персонажа УЖЕ с ДОСПЕХОМ", "пришиваем" доспех прямо к модели персонажа, заменяя родную модель персонажа. Т.е. при надевании доспеха модель персонажа будет менять на новую.
2) Модель персонажа остается стандартной, и отдельная модель доспеха надевается поверх модели персонажа. Т.е. под моделью доспеха остается целая модель персонажа. (Что в таком случае делать с выпирающими частями, которые отображались на модели "без доспеха"? Допустим, волосы, если доспех - это шлем или трусы, если у персонажа присутствуют половые признаки?)
3) При надевании доспеха - часть модели персонажа удаляется и заменяется на доспех. Т.е. доспех надевается сверху на персонажа, но та часть персонажа, которая скрыта под доспехом - удаляется.

Какой вариант самый верный? Или я что-то упустил?

Добавлено (14 Января 2022, 22:15)
---------------------------------------------
Извиняюсь. Не заметил, что есть специальный раздел, посвященный 3D графике.


Сообщение отредактировал Deeve - Пятница, 14 Января 2022, 22:15
DeeveДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 22:07 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я с питоном как-то сталкивался - убежал от него без оглядки. Слишком запутанным мне показался сам язык. Так что писать сервак - это то ещё развлечение. Я не особо крутой программер, а больше творческий человек т.е. модели, звуки, музыка, текстуры и т.д.
В Юньке же, как я понимаю, есть уже готовые рабочие варианты сервака на просторах?

Добавлено (16 Сентября 2018, 21:11)
---------------------------------------------
Так а на Юньке выделенный сервер можно как-то запустить хотя бы на 100 рыл?

DeeveДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:15 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.
Юнька мне показалась не то, чтобы сложной, а какой-то не отдачливой. Т.е. сделаешь херню - а Юнька молчит, либо наоборот начинает тучу ошибок кидать и отключать функции из-за какого-то бага, который при перезаходе нормально работает.

Про IDE - так вообще пофигу. Если все просто подключается - то никаких проблем и без ИДЕ работать.

Сразу готовую - это как? Я же чисто с процесса хочу покайфовать. Да и игрушка харкорная, с полной обнаженкой при раздевании персонажа - по-этому что-то кому-то передавать проект в руки не хочется. Я получаю кайф от самого процесса. Прошлую игрушку (она совсем простая была) - сделал в одно рыло, включая и текстуры и модели и музыку и звуки.

Про свойства террейна в зависимости от координат - что-то типа как в Haven & Hearth было. У всего сгенерированного террейна есть свойства. Т.е. у каждой сгенерированной точки. Допустим, качество. И вот у террейна есть суфейс вода, земля, мох там или ещё что-то. И вот У этого сурфейса в зависимости от координат это "качество" варьируется. Допустим, около воды качество земли - 1, а при отдалении от воды растет и т.д. - это огромный массив информации и важно, чтобы сервер хранил эту информацию и выдавал клиенту только во время обращения (допустим, игрок вскопал кусок земли и смотрит в инвентаре на его качество). И так у абсолютно любой поверхности - т.е. если по простому и все обобщить, то у каждой клетки поверхности свое качество :)
DeeveДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 19:20 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно?
Игровой движок

В каком пространстве?
2D

Для какого жанра игр?
Sandbox Isometric 2D MMO

Какой вид в игре?
Сверху-сбоку (возможно с возможностью прокрутки в по сторонам света)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
По виду на Haven & Hearth, Arcanum, Fallout 2, Ultima Online. По возможностям на Ultima Online, Haven & Hearth, Rust

Написанный на каком языке программирования?
Не важно

На каком языке программировать в нём?
В идеале drag and drop, либо без программирования. Хотя с C++, UnityScript, Visual Basic, Lua я знаком - так что их наличие возможно.

Для какой платформы?
Изначально под Windows, с возможностью конвератции и на другие платформы.

Предоставление исходного кода движка?
Не требуется

API? (Direct3D, OpenGL)
Не важно

Какой тип лицензии?
Полное бесплатное пользование.

IDE, компиляторы?
Не важно

GUI?
В идеале удобный пользовательский интерфейс

Предпочтения?
Бесплатный. Наличие документации желательно на русском. Поддержка сообщества. Широкие возможности. Граифческая оптимизация. Сетевая оптимизация.

Наличие AI?
Желательно чтобы был встроенный, настраиваемый.

Наличие физики?
В принципе не требуется. Хотя если будет возможность сделать осыпание стен, разрушение построек, полет стрелы, её попадание - будет супер

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?
Необходима утилита генерации мира. Т.е. новый сервер - новый мир.

P.S. Уже есть один полностью оконченный проект. Правда там на Юньке делал, плюс на одного игрока сурвайвал очень простенький. За пол-года сделал, отладил и в него даже поиграла пара человек :) Но Юнька показалась слишком сложной, особенно как представлю что в ней онлайн игру да ещё и с генерацией делать - так хочу повеситься сразу. Думаю, что какие-то движки спецом подогнанные под это дело есть.

И так, основные требования:
Возможность генерации мира (процедурный генератор)
Безлаговая поддержка большого онлайна
Безлаговая поддержка кучи объектов, сохранения мира с этими объектами, их координат и т.д.
Поддержка свойств террейна в зависимости от координат.
Хз что ещё. :)

Добавлено (15 Сентября 2018, 20:28)
---------------------------------------------
Про ММО я загнул, конечно. От 50 до 250 человек онлайн - вполне подойдет. Инди Юнька разве подойдет?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг