Результаты поиска
| |
Deeve | Дата: Вторник, 18 Января 2022, 17:19 | Сообщение # 1 | Тема: Одежда персонажа, новая модель? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста. Не понимаю что произошло. Редактировал модель в Blender и вот теперь, когда переключаюсь в Edit Mode, все как-будто продублировалось. Все точки не там, где должны быть. При отключении кнопки Shopw Overlays - нормально выглядит, но редактировать невозможно. Добавлено (05 Февраля 2022, 17:35) --------------------------------------------- И ещё один вопрос, что тут случилось? Работаю в Blender.
Это я что-то сделал не так и придется переделывать? В режиме, где не показывает текстуры все ок выглядит.
|
|
| |
Deeve | Дата: Суббота, 15 Января 2022, 23:06 | Сообщение # 2 | Тема: Одежда персонажа, новая модель? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameDev2 ( ) Но если бы вариантов экипировки как в TESV, например, много, то тут нужна какая-то система, я думаю, т.к. там тысячи моделей пришлось бы делать. Я думаю, что достаточно сделать одежду, которая чуть больше торса, отсекает всё, что выпирает и подчиняется костям анимации базовой модели. Возможно. кто-то сталкивался с этим, подскажет ниже. Вот это и интересно, ведь движок, по сути, будет обрабатывать и скрытую часть модели.
Ещё один вопрос, допустим, по смене прически или каких-то частей тела, которые должны быть часть модели, сшитой с ней. Как это осуществить? Допустим, разные формы ушей или других частей тел.
|
|
| |
Deeve | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 21:53 | Сообщение # 3 | Тема: Одежда персонажа, новая модель? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые игроделы. Решил я, значит, начать свой проект, а следовательно и большой путь. Но сразу возник один единственный (пока ещё) вопрос, который мучает меня отсутствием ответа. В общем, вот есть персонаж (3d моделька). Каким образом ПРАВИЛЬНО делать кастомизацию? Игра на Unity. Моделировать умею в 3ds max, но решил осваивать Blender. Но сути не меняет, здесь общий вопрос по моделированию. В общем, допустим, у меня есть персонаж и на нём должен отображаться доспех. Какой из вариантов ВЕРНЫЙ с точки зрения оптимизации, отрисовки, анимаций?
1) Берем модель персонажа, убираем полигоны, которые не подходят под "модель персонажа УЖЕ с ДОСПЕХОМ", "пришиваем" доспех прямо к модели персонажа, заменяя родную модель персонажа. Т.е. при надевании доспеха модель персонажа будет менять на новую. 2) Модель персонажа остается стандартной, и отдельная модель доспеха надевается поверх модели персонажа. Т.е. под моделью доспеха остается целая модель персонажа. (Что в таком случае делать с выпирающими частями, которые отображались на модели "без доспеха"? Допустим, волосы, если доспех - это шлем или трусы, если у персонажа присутствуют половые признаки?) 3) При надевании доспеха - часть модели персонажа удаляется и заменяется на доспех. Т.е. доспех надевается сверху на персонажа, но та часть персонажа, которая скрыта под доспехом - удаляется.
Какой вариант самый верный? Или я что-то упустил?
Добавлено (14 Января 2022, 22:15) --------------------------------------------- Извиняюсь. Не заметил, что есть специальный раздел, посвященный 3D графике.
Сообщение отредактировал Deeve - Пятница, 14 Января 2022, 22:15 |
|
| |
Deeve | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 22:07 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я с питоном как-то сталкивался - убежал от него без оглядки. Слишком запутанным мне показался сам язык. Так что писать сервак - это то ещё развлечение. Я не особо крутой программер, а больше творческий человек т.е. модели, звуки, музыка, текстуры и т.д. В Юньке же, как я понимаю, есть уже готовые рабочие варианты сервака на просторах?Добавлено (16 Сентября 2018, 21:11) --------------------------------------------- Так а на Юньке выделенный сервер можно как-то запустить хотя бы на 100 рыл?
|
|
| |
Deeve | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:15 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ. Юнька мне показалась не то, чтобы сложной, а какой-то не отдачливой. Т.е. сделаешь херню - а Юнька молчит, либо наоборот начинает тучу ошибок кидать и отключать функции из-за какого-то бага, который при перезаходе нормально работает.
Про IDE - так вообще пофигу. Если все просто подключается - то никаких проблем и без ИДЕ работать.
Сразу готовую - это как? Я же чисто с процесса хочу покайфовать. Да и игрушка харкорная, с полной обнаженкой при раздевании персонажа - по-этому что-то кому-то передавать проект в руки не хочется. Я получаю кайф от самого процесса. Прошлую игрушку (она совсем простая была) - сделал в одно рыло, включая и текстуры и модели и музыку и звуки.
Про свойства террейна в зависимости от координат - что-то типа как в Haven & Hearth было. У всего сгенерированного террейна есть свойства. Т.е. у каждой сгенерированной точки. Допустим, качество. И вот у террейна есть суфейс вода, земля, мох там или ещё что-то. И вот У этого сурфейса в зависимости от координат это "качество" варьируется. Допустим, около воды качество земли - 1, а при отдалении от воды растет и т.д. - это огромный массив информации и важно, чтобы сервер хранил эту информацию и выдавал клиенту только во время обращения (допустим, игрок вскопал кусок земли и смотрит в инвентаре на его качество). И так у абсолютно любой поверхности - т.е. если по простому и все обобщить, то у каждой клетки поверхности свое качество
|
|
| |
Deeve | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 19:20 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Игровой движок
В каком пространстве? 2D
Для какого жанра игр? Sandbox Isometric 2D MMO
Какой вид в игре? Сверху-сбоку (возможно с возможностью прокрутки в по сторонам света)
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? По виду на Haven & Hearth, Arcanum, Fallout 2, Ultima Online. По возможностям на Ultima Online, Haven & Hearth, Rust
Написанный на каком языке программирования? Не важно
На каком языке программировать в нём? В идеале drag and drop, либо без программирования. Хотя с C++, UnityScript, Visual Basic, Lua я знаком - так что их наличие возможно.
Для какой платформы? Изначально под Windows, с возможностью конвератции и на другие платформы.
Предоставление исходного кода движка? Не требуется
API? (Direct3D, OpenGL) Не важно
Какой тип лицензии? Полное бесплатное пользование.
IDE, компиляторы? Не важно
GUI? В идеале удобный пользовательский интерфейс
Предпочтения? Бесплатный. Наличие документации желательно на русском. Поддержка сообщества. Широкие возможности. Граифческая оптимизация. Сетевая оптимизация.
Наличие AI? Желательно чтобы был встроенный, настраиваемый.
Наличие физики? В принципе не требуется. Хотя если будет возможность сделать осыпание стен, разрушение построек, полет стрелы, её попадание - будет супер
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Необходима утилита генерации мира. Т.е. новый сервер - новый мир.
P.S. Уже есть один полностью оконченный проект. Правда там на Юньке делал, плюс на одного игрока сурвайвал очень простенький. За пол-года сделал, отладил и в него даже поиграла пара человек Но Юнька показалась слишком сложной, особенно как представлю что в ней онлайн игру да ещё и с генерацией делать - так хочу повеситься сразу. Думаю, что какие-то движки спецом подогнанные под это дело есть.
И так, основные требования: Возможность генерации мира (процедурный генератор) Безлаговая поддержка большого онлайна Безлаговая поддержка кучи объектов, сохранения мира с этими объектами, их координат и т.д. Поддержка свойств террейна в зависимости от координат. Хз что ещё. Добавлено (15 Сентября 2018, 20:28) --------------------------------------------- Про ММО я загнул, конечно. От 50 до 250 человек онлайн - вполне подойдет. Инди Юнька разве подойдет?
|
|
| |
|