PepsiDimon | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 14:58 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю мало кто разобрался в снарядах . Я вам сейчас всё объясню! Для начала откройте сервер и редактор. После создайте всего две вещи: лук, стрела. И создайте в редакторе снарядов "стрела" Отлично! Теперь в настройках вещи "лук" выберите: снаряжение - , Слот -
и наконец снаряд - . В настройках вещи "стрела": сделайте так - . Вот так подкоректируйте в редакторе снарядов - , , , ... Теперь объясню: на первом рисунке редактора снарядов изображены основные настройки: скорость, задержка и т. п. Скорость, как вы поняли отвечает за скорость пули(в данном случае стрела), задержка это когда нажал на ЛКМ и проходят эти милисекунды и происходит выстрел. Кол-во - это сколько стрел вылетит из лука(в данном случае 1). Дистанция - это расстояние клеток через которые стрела пролетит, а после исчезнет. Отбрасывает - это на сколько клеток отбросит врага когда стрела соприкоснется с ним. На втором самое загадочное - это как судоку. Нужно заполнить те треугольнички, где будет выстреливаться наша стрела, у меня это так. В другой части изображена система анимации, добавить анимацию не составит особого труда... На последнем рисунке изображены доп. настройки. Например Игнор. блоков будет пропускать стрелы через стены, забор и т. п. Требования - это тот предмет который будет пропадать при выстреле т. э. при выстреле стрелы у нас из инвентаря будет удалятся одна стрела! Удачи в создании автомата, если конечно лук вам не надоест)) Если хоть чем то помог скажи спасибо! Будем добрыми программистами)) Потом если хотите выложу ещё несколько уроков по intersect которые не описал Броун.
Если я тебе помог - поставь + в репутацию. Разрабатываю игру 2dMMoRPG vk.com/kj_project - KJ Project On-Line. Подпишись! https://gcup.ru/forum/9-99364-1 - Пост где я выкладываю новости и скриншоты про KJ Project!
Сообщение отредактировал PepsiDimon - Понедельник, 30 Октября 2017, 15:41 |
|
| |