Пятница, 29 Марта 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Eclipse Evolution: Кража Подлинника: Трудность (Кража)
Eclipse Evolution: Кража Подлинника: Трудность
ILoveEclipseДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:29 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
добавьте это к основанию Вашего main.txt

Кодекс: [Избранный]
'***Script by SwiftDeathSK***
Sub Stealing(index, itemnum, minvalue, maxvalue)
'*************************************
Dim Target
Dim chance
Dim x
Dim y
Dim z
Dim value
Target = getplayertarget(index)

If getplayertarget(index) < 1 Then
Exit Sub
End If

If GetPlayerX(index) = (GetPlayerX(Target) + 1) Or (GetPlayerX(Target) - 1) Then
If GetPlayerY(index) = (GetPlayerY(Target) + 1) Or (GetPlayerY(Target) - 1) Then
x = 0
Do While x <= 24
If GetPlayerInvItemNum(index, x) = 0 Or itemnum Then
y = "True"
x = 26
End If
x = x + 1
Loop

If y = "True" Then
x = 0
Do While x <= 24
If GetPlayerInvItemNum(getplayertarget(index), x) = itemnum Then
z = "True"
x = 26
End If
x = x + 1
Loop

If z = "True" Then
Call PlayerMsg(index, "You attempt to pickpocket " & Target & "...", 15)
chance = rand(1, 100)
If chance >= 50 Then
value = rand(minvalue, maxvalue)
Call PlayerMsg(index, "You successfully steal " & value & " Gold from " & Target & "!", 15)
x = 0
Do While x <= 24
If GetPlayerInvItemNum(index, x) = itemnum Then
Call SetPlayerInvItemValue(index, x, (GetPlayerInvItemValue(index, x) + value))
Else
If GetPlayerInvItemNum(index, x) = 0 Then
Call SetPlayerInvItemNum(index, x, itemnum)
Call SetPlayerInvItemValue(index, x, value)
End If
End If
x = x + 1
Loop
x = 0
Do While x <= 24
If GetPlayerInvItemNum(Target, x) = itemnum Then
Call SetPlayerInvItemValue(Target, x, (GetPlayerInvItemValue(Target, x) - value))
If GetPlayerInvItemValue(Target, x) <= 0 Then
Call SetPlayerInvItemNum(Target, x, 0)
End If
End If
x = x + 1
Loop

Call SendInventory(index)
Call SendInventory(Target)
Else
Call PlayerMsg(index, "You are caught while stealing!", 15)
Call SetPlayerPK(index, 1)
End If
End If
Call PlayerMsg(index, "Your inventory is full, you cant steal anything!", 15)
Exit Sub
End If
Call PlayerMsg(index, "Your inventory is full, you cant steal anything!", 15)
Exit Sub
Else
Call PlayerMsg(index, "That target is too far away!", 15)
Exit Sub
End If
Else
Call PlayerMsg(index, "That target is too far away!", 15)
End If

Используйте эту линию, чтобы управлять подлинником:

Кодекс: [Избранный]
Call Stealing(index, itemnum, minvalue, maxvalue)
-itemnum: число украденного пункта; должен быть пункт валюты

-minvalue: украденное минимальное количество

-maxvalue: максимальное украденное количество

ПРИМЕЧАНИЯ

Чтобы использовать этот подлинник, только используйте Кражу Требования команды (индекс, itemnum, minvalue, maxvalue).

Украденный пункт должен быть пунктом валюты.

Количество того украденного пункта отобрано беспорядочно между ценностями minvalue и maxvalue переменных.

Цель должна быть единственным шагом далеко от игрока.

Цель не может быть NPC.

Это только работает с ИСКЛЮЧАЯ ОШИБКИ.

Если Вы используете этот подлинник, пожалуйста дайте мне кредит

отредактируйте - установил вещи инвентаря и getplayertarget

Информация взята с http://www.freemmorpgmaker.com/scripts.php


Я очень люблю заниматься игроделом))) Я один Дизайнер Скриптер и т.п короче всё делаю один)))
VinchensooДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:49 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта, автор в вечной бане за дабл-аккаунт. Нам не нужны машинные переводы и копипаст

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Eclipse Evolution: Кража Подлинника: Трудность (Кража)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг