Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Документация по Ryzom
ViperДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Появился некий вопрос:
На официально сайте есть документация по компилированию запуску и прочему.
Но нигде нету по структуре клиента сервера и самих программ для работы с ними.
Конечно я и скомпилировать не смог, потому что CMake ругается жутко но это второстепенный вопрос.
Интерес у меня именно к 3д движку ибо как реализовать серверную часть я знаю.
Сервер же только вычисляет(ну проверяет и т.д.) а с этим проблем нету.
А вот реализация движка клиента очень заинтересовала.
Хочется не изменять то что есть, а подглядывая делать свое.

Интересно где находятся карты в каком формате пи прочее.
Структура клиента.
Обработка сервером места нахождение персонажа(т.е. чтоб они не могла пробежать дерево или какой то дом)

Посмотрев исходники я увидел коментарии к каждой строчке кода. но читать с середины как то не правильно. И хотелось бы найти начало с чего можно начинать разборку клиента или того же сервера.

Всем спасибо за уделённое внимание)
DirtyMindДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Раздел то не тот ) Да и на офф сайте уже половина страниц пустая , старо очень )
В движки напиши , может подскажут чего )


Сообщение отредактировал DirtyMind - Вторник, 26 Ноября 2013, 17:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг