Viper | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:22 | Сообщение # 1 | Тема: Документация по Ryzom |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Появился некий вопрос: На официально сайте есть документация по компилированию запуску и прочему. Но нигде нету по структуре клиента сервера и самих программ для работы с ними. Конечно я и скомпилировать не смог, потому что CMake ругается жутко но это второстепенный вопрос. Интерес у меня именно к 3д движку ибо как реализовать серверную часть я знаю. Сервер же только вычисляет(ну проверяет и т.д.) а с этим проблем нету. А вот реализация движка клиента очень заинтересовала. Хочется не изменять то что есть, а подглядывая делать свое.
Интересно где находятся карты в каком формате пи прочее. Структура клиента. Обработка сервером места нахождение персонажа(т.е. чтоб они не могла пробежать дерево или какой то дом)
Посмотрев исходники я увидел коментарии к каждой строчке кода. но читать с середины как то не правильно. И хотелось бы найти начало с чего можно начинать разборку клиента или того же сервера.
Всем спасибо за уделённое внимание)
|
|
| |