Помогите с Realm Crafter
| |
tt07 | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 19:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У нас команда, уже имеем свою игру, да это конечно не 3D, всего лишь клон Бойцовского клуба, но пишем движку сами с нуля! 6 месяцев работы, вот закончили ядро запуск уже скоро:) kazbk.kz, наш блог http://kazcombats.yvision.kz/blog/154590.html. Прошу только ненужно пожалуйста писать типа прочти весь форум, или создать игру это не реал, мы сделали текстовую игру и поверьте это было ооооочень сложно, так что примерно представляем что нас ждет в создании 3д игры. Дело в том что крафтер (версия 1,083) с его тестовым проектом, один в один подходит нам для реализации темы БК в 3Д, замок, воины, маги в общем все как надо:). Вот думаем какрас как с версией 2 разберемся наладим так через полгодика и тертью часть в 3д сделаем. У нас хорошая команда уже полгода вместе работаем, уже немного даже заработали на своей первой игре (казбк версии 1,0, то был ужасный двиг;). Правда счас как со второй версией начали возится пока с этим глухо, но не суть важно, делаем на перспективу, знаем что полетит хорошо. У нас есть дизайнер, отличный программист (т.е. чего не будет хватать в крафтере допишет и в таком духе), моделлер и я (я во первых всеми руковожу ,чтоб не разбежались и каждый делал то что нужно а не то как лучше для него, иначе ни чего не получится, у меня отлично получается налаживать гемплей, монетизировать игру ,немого код пишу когда нужно по мере возможностей и т.п.). Я прочел весь форум, но нехочу никого обижать, это ппц, не одного нормального обьяснения пошагово, чтобы понять принцип работы программы ,что к чему, это самое важное, эффективней понять принципы работы программы, концептуально как она построена. В общем надеюсь есть добрые люди и мне помогут, моя задача научится пользоватся именно краытером, редакторами и т.п. программист напишет все скрипты и что нужно вообще. Мои вопросы: 1. Как редактировать внешний вид персонажей которые идут сразу в карфтере, по идее на их основе можно сделать много вариантов. 2. Как добавлять свои вещи. 3. Как редактировать внешнии вид и параметры вещей идущих изначально с крафтером. 4. Как редактирвоать карту (изменять расположение здании, и т.п.) 5. Как вставлять на карты ботов, ну чтоб бродил в определенном радиусе и при приблежении игрока нападали. Пока все спасибо заранее всем кто ответит! Вы очень поможете в создании серьезного проекта. Мы серьезная команда а не то что захотелось сделать игру и толко собираемся, уже делаем игру, первую свою вот почти сделали, надо идти дальше, текстовая игра это хорошо, но сегодня рулит 3д:)Добавлено (24.06.2011, 19:33) --------------------------------------------- Извиняюсь за опечатки:) так же забыл напсиать, если есть толковые люди не только с желанием помоч но и поучаствовать с радостью примем в команду.
|
|
| |
Dantist | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 11:38 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Ну, заменить текстуры?Не совсем понял вопрос 2.Модели создаёться в 3д редакторе и импортируем.В крафтере есть такая вещица называеться RC Armory(вроде) в нем как раз и производиться импорт 3.Тут не уверен или в РС Армори либо в Главном редакторе 4.Тут тебе поможет РС терериан едитор(RC Terrerian Editor)в нём есть функции создания ладшафта а также расстановки зданий,камней,деревьев и травы 5.Пока не занимался нпс
|
|
| |
tt07 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо!:) Надеюсь кто нибудь про NPC ответит.Добавлено (25.06.2011, 15:07) --------------------------------------------- Мобов вставлять научился:), только теперь другой вопрос, когда я его бью мой перс не проигрывает анимацию удара, прсото стоит но жмешь, жизни у моба отнимаются и он умирает, опыт дают, у самого моба анимация удара проигрывается...как сделать чтобы и персонаж игрока проигрывал анимацию боя?
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:11 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| tt07, в RealmCrafter-е применяются модели, форматов .b3d и .x. Модели экспортируются из 3D редактора (например: 3ds max). В RealmCrafter-е во вкладке Media через Add New File - добавляем новые файлы. Анимации моделей (если есть) - настраиваются во вкладке Animations. Форматом .b3d не занимался. Но по .x. могу сказать, что все анимации должны быть записаны "одним куском" - все кадры подряд. NPC выставляются на карте, как любые другие модели. Отличие между деревом и персонажем только в том, что последнему - нужен скрипт (описывающий его поведение). Для написания скриптов служит ScriptsEditor. А для создания/редактирования ландшафтов - RC Terrain Editor. Вообще, здравая мысль: не просто скомпилировать и запустить Sample Project. Ведь он входит в поставку в обучающих целях. Там есть NPC, с которыми можно общаться и торговать. Там есть животные, на которых можно опробовать своё оружие. Там есть лошади, на которых можно сесть верхом... Разбери несколько раз весь демонстрационный проект - и ты поймёшь, что и как в RealmCrafter-е.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
tt07 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax, спс за информацию, но вот не как не могу понять почему когда я бью моба, анимацию удара мой персонаж не делает. но жизни у моба отнимаются, значит бьет, но анимация не проигрывается...моб все делает как надо,
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| tt07, игровой персонаж и моб - дефолтные или свои? Не видя проекта, могу только предположить. Как вариант - могут быть не выставлены, либо не правильно выставлены кадры анимации боя. В демо-проекте все анимации работают.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 25 Июня 2011, 20:56 |
|
| |
tt07 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:03 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax, так вот в том и прикол что пока вожусь с дефолтным проектом, ничего не делал, анимация боя моим персом не проигрывается(((( когда бью моба и моб дефолтный поставил спавн на карте проверить ,все норм мобы появляются, агресивно реагируют на игрока. В чем проблема?
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 21:12 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| tt07, какая раса? Сейчас проверю. У гномов всё как надо. *** У человека-мужчины анимация не проигрывается, а у женщины проигрывается. То есть это - ошибка разработчика. Чуть позже проверю анимации всех персонажей - отпишусь.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 25 Июня 2011, 21:19 |
|
| |
tt07 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аа окей ясно тогда, я ак рас человеком мужчиной пытаюсь:) а как это исправить интересно? Добавлено (25.06.2011, 22:45) --------------------------------------------- нет у меня ниодин дефолтный игровой персонаж не проигрывает анимацию боя...(( в чем проблема?
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:48 | Сообщение # 10 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| tt07, персонаж по-дефолту экипирован молотком. Если в инвентаре заменить молот на булаву, анимация боя работает. Видимо анимации прописаны не подо все виды оружия. Как исправить: не забыть сделать все анимации в своём проекте.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
tt07 | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:42 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:50 | Сообщение # 12 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| tt07, удачи в проекте !
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
tt07 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:40 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Думаю с помощью добрых людей все будет гут ,думаю за полгодика сделаем:)
|
|
| |
|