Четверг, 28 Марта 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » [Скрипты RC] Добыча руды (~Базовый скрипт 1.083, 1.20+)
[Скрипты RC] Добыча руды
geralexДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, простенький скрипт добычи руды. В данном случае в скрипте присутствует привязка к тому что должна одета быть одна шмотка (это может быть перчатка, кирка и т.п.) В примере приведен простой скрипт, каждый может его модифицировать, сделать рандом по добычи ресурсов, привязку к линейки опыта по добычи руды, привязку к уровню владения данным навыком, назначить каждой руде - каждый свой камень добычи, вообщем все что угодно, насколько хватает фантазии=)

Выкладываю как и по предыдущим постам к двум версиям программ. В случае если будут ошибки в версии 1.083 - отпишите, так как немного позабыл синтаксис написания под 1.083 =)

Скрипт для RC Standart версии 1.083

Code

// RC1 Sample Project
// Date/Time: 17:51:29 on 08.05.2011
// By Администратор on VERITAS

Function Main()    

Player = Actor()    
Rock = ContextActor()    
speed = Attribute(Player, "Speed")    
mininglvl = Attribute(Player, "Mining")    
miningxp = Attribute(Player, "miningxp")    
maxxp = MaxAttribute(Player, "miningxp")    
newlvl = mininglvl $+ 1    

If ActorGlobal(Rock, 0) == 1    
Output(Player, "This rock currently has no iron ore.")    
Return()
Endif    

If HasItem(Player, "Mining Gloves", 1)    
time = rand(mininglvl $* 60,mininglvl $* 100)    
wait = 10000 $- time    
CreateEmitter(Player, "mining", 10, wait)    
Output(Player, "You start mining for iron...")    
SetAttribute(Player, "Speed", 0)    
DoEvents(wait)    
SetAttribute(Player, "Speed", speed)    
chance = Rand(1,mininglvl $+ 3)    
If chance == 1    
Output(Player, "You failed to get iron ore.")    
Return()    
Endif    
GiveItem(Player, "Iron Ore", 1)    
Output(Player, "You recieved iron ore.")    
If mininglvl < 100    
SetAttribute(Player, "miningxp", miningxp $+ 20)    
Endif    
If miningxp < maxxp    

//ActorGlobal(Rock, 0)= 1    
//DoEvents(7500)    
//ActorGlobal(Rock, 0) = 0    

Return()
Endif    
SetAttribute(Player, "Mining", mininglvl $+ 1)    
SetMaxAttribute(Player, "miningxp", maxxp $+ 20)    
SetAttribute(Player, "miningxp", maxxp-miningxp $+ 20)    
Output(Player, "You leveled up in Mining! You are now level " $+ newlvl $+ "!")    
Else    
Output(Player, "You don't have mining gloves.")    
Return()
Endif    
Return()
End Function

Скрипт для RC Standart версий 1.20+

Code
Using "RC_Core.rcm"
; RC1 Sample Project
; Date/Time: 16:46:19 on 08.05.2011
; By Администратор on VERITAS

Function Main()    

Player = Actor()    
Rock = ContextActor()    
speed = Attribute(Player, "Speed")    
mininglvl = Attribute(Player, "Mining")    
miningxp = Attribute(Player, "miningxp")    
maxxp = MaxAttribute(Player, "miningxp")    
newlvl = mininglvl + 1    

If ActorGlobal(Rock, 0)= 1    
Output(Player, "This rock currently has no iron ore.")    
Return    
Endif    

If HasItem(Player, "Mining Gloves", 1)    
time = rand(mininglvl*60,mininglvl*100)    
wait = 10000-time    
CreateEmitter(Player, "mining", 10, wait)    
Output(Player, "You start mining for iron...")    
SetAttribute(Player, "Speed", 0)    
DoEvents(wait)    
SetAttribute(Player, "Speed", speed)    
chance = Rand(1,mininglvl+3)    
If chance = 1    
Output(Player, "You failed to get iron ore.")    
Return    
Endif    
GiveItem(Player, "Iron Ore", 1)    
Output(Player, "You recieved iron ore.")    
If mininglvl <100    
SetAttribute(Player, "miningxp", miningxp + 20)    
Endif    
If miningxp <maxxp    

;ActorGlobal(Rock, 0)= 1    
;DoEvents(7500)    
;ActorGlobal(Rock, 0) = 0    

Return    
Endif    
SetAttribute(Player, "Mining", mininglvl + 1)    
SetMaxAttribute(Player, "miningxp", maxxp + 20)    
SetAttribute(Player, "miningxp", maxxp-miningxp+20)    
Output(Player, "You leveled up in Mining! You are now level " + newlvl + "!")    
Else    
Output(Player, "You don't have mining gloves.")    
Return    
Endif    
Return    
End Function


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:54
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » [Скрипты RC] Добыча руды (~Базовый скрипт 1.083, 1.20+)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг