Четверг, 25 Апреля 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » [Скрипты RC] Торговец (Базовый скрипт 1.083, 1.20+)
[Скрипты RC] Торговец
geralexДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Начну не посредственно с тем условием данную тему, что сам Actor Торговца уже создан, если возникнут вопросы как его создать, пишите=)
Итак, приступим-с
Запускаем Realm Scripter.
Создаем новый файл, назовем его к примеру BlacksmithSetup.
В данном скрипте пропишем те предметы (шмот,оружие,еда,руда) которые будет продавать наш торговец.

Скрипт для RC Standart версии 1.083

Code
Function Main()

        GiveItem(Actor(), "Beer", 11)
        SetName(Actor(), "Jonh")
        Return()

End Function

Скрипт для RC Standart версий 1.20+

Code
Function Main()

        GiveItem(Actor(), "Beer", 11)
        SetName(Actor(), "John")
        Return

End Function

В данном скрипте команда
GiveItem(Actor(), "Beer", 11) - дает торговце 11 кружек/бутылок Beer/пива
SetName(Actor(), "John") - дает имя нашему торговцу. В данном случае John.

С более подробным синтаксисом команд можно ознакомится в базовом Хелпе RC или в программе Realm Scripter

Сохраняем и создаем ещё один файл, назовем его к примеру Blacksmith. Это основной файл где прописывается диалог между игроком и торговцем, покупка/продажа предметов.

Скрипт для RC Standart версии 1.083

Code
Function Main()        
          Player = Actor()         
          D = OpenDialog(Player, ContextActor(), "Trader")        

//Start        
             DialogOutput(Player, D, "Welcome, lets get started.", 255, 255, 255)        
             Result = DialogInput(Player, D, "Trade", "Goodbye")        

//Trading        
          Output(Actor(), "My result is: " $+ Result)        
          If (Result == 1)        
             OpenTrading(Player, ContextActor())        
             DialogOutput(Player, D, "Thanks for coming!", 255, 255, 255)        
                  
          ElseIf (Result == 2)        
             CloseDialog(Player, D)        
          EndIf        
          DialogInput(Player, D, "Goodbye!")        
          CloseDialog(Player, D)        
                  
          Return()

End Function

Скрипт для RC Standart версий 1.20+

Code
Using "RC_Core.rcm"

Function Main()        
          Player = Actor()         
          D = OpenDialog(Player, ContextActor(), "Trader")        

;Start        
             DialogOutput(Player, D, "Welcome, lets get started.", 255, 255, 255)        
             Result = DialogInput(Player, D, "Trade", "Goodbye")        

;Trading        
          Output(Actor(), "My result is: " + Result)        
          If (Result = 1)        
             OpenTrading(Player, ContextActor())        
             DialogOutput(Player, D, "Thanks for coming!", 255, 255, 255)        
                  
          ElseIf (Result = 2)        
             CloseDialog(Player, D)        
          EndIf        
          DialogInput(Player, D, "Goodbye!")        
          CloseDialog(Player, D)        
                  
          Return        

End Function        

Сохраняем и запускаем Game Editor.

Заходим во вкладку "Zones", выбираем зону где хотим разместить нашего торговца.
И создаем waypoint со следующими настройками:

Сохраняем, запускаем сервер, клиент.

Итог:

!!! Для обладателей лицензии и доступа к SDK - окно торговли редактируется в исходном коде.
Файл Interface.bb ~Строка 115
Файл Interface3D.bb ~Строка 1779
+ Хелп в помощь !!!


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 08 Мая 2011, 08:01
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » [Скрипты RC] Торговец (Базовый скрипт 1.083, 1.20+)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг