Четверг, 21 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Скрипты RC] Оседлать лошадь
geralexДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Приведу пример базового скрипта на примере лошади. Данный скрипт можно модифицировать, так же использовать для "оседлания" любых иных животных, траспорта типа мото, спайдера/спидера =) (Звездные Войны).

Для того чтобы на животное,транспорт можно было сесть=) необходимо поставить галочку на против поля "Actor can be ridden" означающее,что данный "Actor" является ну что-то вроде ездового =) и RC автоматически в этом случае задействует скрипт Mount, который лежит по-умолчанию в папке проекта:
Realm Crafter 1\Projects\Название проекта\Data\Server Data\Scripts\

Quote
- Скрипт для RC Standart версии 1.083 Mount.rcscript
- Скрипт для RC Standart версий 1.20+ Mount.rsl

Содержание базового скрипта:
Скрипт для RC Standart версии 1.083

Code
// Default mounting change script for player characters
// You may alter this script however you like, but DO NOT RENAME OR DELETE IT

// This function is called when a player mounts an actor
// The actor is the player, the context actor is the mount
Function Mount()

       // Done
       Return()

End Function

// This function is called when a player dismounts from an actor
// The actor is the player, the context actor is the ex-mount
Function Dismount()

       DoEvents(100)
             
       C = Actor()       

       MoveActor(C, ActorX(C), ActorY(C), ActorZ(C) + 5)       

       Return()

End Function

Скрипт для RC Standart версий 1.20+

Code
; Default mounting change script for player characters
; You may alter this script however you like, but DO NOT RENAME OR DELETE IT

; This function is called when a player mounts an actor
; The actor is the player, the context actor is the mount
Function Mount()

       ; Done
       Return

End Function

; This function is called when a player dismounts from an actor
; The actor is the player, the context actor is the ex-mount
Function Dismount()

       DoEvents(100)
             
       C = Actor()       

       MoveActor(C, ActorX(C), ActorY(C), ActorZ(C) + 5)       

       Return

End Function


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:04
DinarosДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 08:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
спайдера

Спидера вообще-то. Хоть я в этом не смыслю, но + ставлю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг